Падди Лоу: Есть шансы на двойной подиум

В субботу в Баку Нико Росберг сработал безупречно и обеспечил себе поул. Льюис Хэмилтон в финальной сессии допустил ошибку, сломал подвеску и завтра будет стартовать с десятого места...

Нико Росберг (1-й): "Невероятно захватывающая квалификация! В финальной сессии Льюис выехал из зоны вылета буквально перед моей машиной, из-за чего мне пришлось отменить попытку. В распоряжении оставался всего один быстрый круг, но я собрал всё воедино и когда узнал, что Льюис выбыл из борьбы, был абсолютно уверен в том, что результата хватит для поула.

При старте с первой позиции у меня оптимальные шансы, но трасса в Баку очень требовательна и не прощает ошибок, так что нас ждет долгая гонка с множеством событий. Обгонять здесь можно, наверняка мы не раз увидим машину безопасности, как было в GP2 – нужно быть к этому готовым. Полагаю, даже при старте с десятого места Льюис быстро отыграется – недавно ему удалось финишировать вторым, начав гонку с более низкой позиции. Зрелище обещает быть захватывающим, с нетерпением жду завтрашнего дня!"

Льюис Хэмилтон (10-й): "Между успешным и неудачным выступлением грань очень тонкая, но сегодня я сработал не лучшим образом. Еще вчера я демонстрировал отличный темп, а сегодня всё было наоборот – и у меня нет этому объяснения. Мне не удавалось попасть на апекс, вовремя начать тормозить… Подобное иногда случается, я должен извиниться перед командой, завтра постараюсь отыграться.

Прорваться вперед с десятого места крайне непросто, попытаюсь минимизировать потери. Сомневаюсь, что получится побороться за победу, но я буду атаковать на пределе в расчете заработать как можно больше очков. Наша машина быстрее большинства конкурентов, нужно избежать неприятностей в первом повороте, а там посмотрим".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Квалификация оставила смешанные чувства. Нико безупречным кругом обеспечил себе поул, а вот Льюису не повезло, он будет стартовать с десятого места. На тренировках у нас было заметное преимущество в скорости, команда рассчитывала забрать весь первый ряд, но в Баку сложно собрать всё воедино, в чем мы убедились сегодня по многочисленным желтым флагам. Требуется невероятное мастерство, чтобы выкладываться по максимуму, но не перестараться.

Нико отлично провел все три сессии, каждый раз показывая лучший результат. Льюису не удалось найти нужный ритм, в итоге он зацепил правым колесом защитный барьер в одиннадцатом повороте и сломал подвеску. Нико начнет гонку с оптимальной позиции, но и для Льюиса не всё потеряно. Тем, кому удастся преодолеть первый круг, трасса оставляет немало возможностей для атаки – из-за длинной прямой отыграться здесь намного проще. Впереди интересная гонка, постараемся вывести обоих наших парней на подиум!"

Падди Лоу, технический директор: "Непростая квалификация. Первую сессию мы преодолели легко, а затем начались сложности. Во второй сессии в своей первой попытке Льюис попал в зону действия желтых флагов, во второй попытке заблокировал колеса и выехал за пределы трассы в восьмом повороте. Решающий быстрый круг ему пришлось проехать на шинах, чье состояние было далеко от оптимального, но Хэмилтон сумел пройти дальше.

В финале мы решили организовать для каждого из гонщиков по одной попытке с четырьмя кругами, что теоретически позволяло им провести два быстрых круга. Нико сработал безупречно и взял поул, а Льюис, что для него совсем не характерно, закончил сессию контактом с защитным барьером. На этой трассе наша машина очень быстра, обидно не занять весь первый ряд.

Впрочем, шансы на двойной подиум по-прежнему есть. Как показала гонка GP2, атаковать на длинной прямой вполне реально – есть за что побороться! Опять же, в том заезде в первом повороте выбыло из борьбы сразу пять машин – нужно, в первую очередь, учесть этот риск. Гран При Европы обещает быть невероятно интересным!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.