Формула 1 готовится к визиту на австрийскую трассу Red Bull Ring, и для предстоящего гоночного уик-энда специалисты Pirelli выбрали резину трёх самых мягких составов – Soft, SuperSoft и UltraSoft.
Шины на этой трассе испытывают серьёзные нагрузки, как продольные, так и поперечные, но уровень износа и деградации там довольно низкий – это связано с низкой абразивностью асфальтового покрытия. В целом уровень сцепления также низкий, а на отдельных участках есть неровности.
В прошлом году победитель гонки Нико Росберг преодолел дистанцию с одним пит-стопом, чему также способствовало раннее появление автомобиля безопасности.
Асфальт в этом году был полностью обновлён, но его характеристики остались примерно такими же, как и раньше. Тем не менее, не исключено, что уровень сцепления несколько изменился, поэтому в среду перед гонкой инженеры Pirelli проведут свои измерения.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Red Bull Ring – одна из самых живописных и уникальных трасс чемпионата, предъявляющая к шинам высокие требования в плане механического сцепления и скоростных возможностей, поэтому выбор однозначно пал на шины UltraSoft.
В итоге в этом году мы можем увидеть два пит-стопа, хотя в прошлом году команды ограничились одним. Впрочем, гонки на этой трассе всегда проходят по непредсказуемому сценарию: в прошлом году в самом начале Гран При выехал автомобиль безопасности, а если говорить о погоде, то с равной вероятностью она может быть тёплой и солнечной, а может пойти дождь.
Резина UltraSoft должна хорошо подойти для австрийской трассы, и это почти точно означает, что в этот уик-энд можно ждать рекордно быстрых кругов для нынешней конфигурации кольца».