В пятницу на Red Bull Ring в Ferrari вновь поставят на одну из машин прототип системы защиты головы Halo, на этот раз – второй версии. Первую в Скудерии тестировали ещё на зимних тестах.
Обруч системы Halo второй версии изготовлен из титана, а не из стали, как прежде, и отодвинут чуть дальше от гонщика, чтобы избежать удара головы при лобовом столкновении – эта проблема стала ключевой, когда принималось решение об отказе от предложенной Red Bull системы AeroScreen.
На следующей неделе в Сильверстоуне Чарли Уайтинг встретится с представителями команд, чтобы обсудить итоги тестов и выработать поправки к регламенту на 2017-й, когда использование дополнительной системы защиты головы должно стать обязательным.
Производство системы Halo будет поручено внешней компании, которую выберет FIA по итогам специального конкурса.