На австрийской трассе круг очень короткий, поэтому и разница между UltraSoft и SuperSoft не превышает 0,4 секунды. В Pirelli ожидают, что большинство команд выберут стратегию с двумя пит-стопами...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «До сих пор события в Австрии развивались по непредсказуемому сценарию, пока в финале квалификации не начались осадки, время на круге было на две секунды лучше результатов соответствующих сессий в 2015-м. Завтра мы рассчитываем увидеть столь же непредсказуемую погоду и интересную гонку.
Мы ждём двух пит-стопов и довольно коротких отрезков на UltraSoft, ведь эти шины были созданы, чтобы добиться максимальной эффективности при быстром износе. Мы видели, что стратегия начала работать уже в квалификации: во второй сессии Ferrari и Red Bull Racing использовали SuperSoft – это даст им возможность проехать более длинный первый отрезок в гонке. В последней попытке надо было найти подходящий рабочий диапазон сликов на подсыхающей трассе».
Варианты стратегии от Pirelli
Поскольку сегодняшние данные отличаются от информации, собранной в пятницу, сложно выбрать однозначно лучшую стратегию для гонки.
Вероятно, гонщики, у которых есть два комплекта Soft, могут получить преимущество. Есть два варианта стратегии двух пит-стопов. Можно стартовать на SuperSoft, на 16-м круге перейти на Soft, а затем на 44-м круге поставить ещё один комплект Soft. Это оптимальный вариант.
Можно стартовать на UltraSoft, затем на 10-м круге поставить Soft, и на 40-м круге еще один комплект Soft. Этот вариант всего на несколько секунд медленнее.