Карлос Сайнс: Самая тяжёлая пятница в сезоне

Перед началом уик-энда в Toro Rosso были осторожны в прогнозах – прошлогодний мотор Ferrari уступает в мощности, что и подтвердилось в пятницу...

Карлос Сайнс (11-й): «Я бы сказал, что это самая тяжёлая пятница в сезоне. Мы надеялись, что окажемся в лучшей форме. Непростой день из-за ветра и постоянно меняющихся условий – нам определённо ещё нужно поработать, чтобы разобраться с этими трудностями. Сейчас мы совсем не на тех позициях, на которых хотим быть, но это не значит, что мы не сможем изменить ситуацию завтра. Я уверен в том, что у нас всё получится!»

Даниил Квят (13-й): «Судя по результатам двух сессий, сегодня мы оказались не слишком быстры. Из-за ветра условия были сложными – это и стало одной из причин моего разворота во второй сессии. Это помешало нам разобраться, в каких областях необходимо прибавить, но погода одинаковая для всех.

Перед третьей сессией мы должны придумать что-то новое в плане настроек, особенно на коротких сериях кругов. Мы уже бывали в подобных ситуациях и нам удавалось изменить положение дел, так что я надеюсь на то, что завтра мы добьёмся прогресса».

Фил Чарльз (главный гоночный инженер): «Непростой день. На коротких сериях не хватало стабильности, оба пилота не слишком ими довольны. Мы не смогли попасть в настройки ни для машины, ни для шин. Особенно плохо дела обстоят в медленных поворотах, где мы гораздо слабее ожидаемого.

По ходу первой и второй тренировок мы попробовали довольно много вариантов, чтобы найти решение. Вечером нужно тщательно всё изучить, тем более что сильный ветер оказал значительное влияние на ход второй сессии. Это сделало управление машиной очень непростым, и было нелегко разобраться, как повлияли на неё те или иные изменения.

Порывы ветра, вероятно, и стали причиной разворота Даниила в начале второй сессии. Мы сменили переднее антикрыло, после этого он быстро нашёл ритм. Из позитивных новостей – на длинных сериях машина выглядела несколько лучше, так что нужно просто поработать вечером, чтобы попытаться разрешить эту техническую загадку и прибавить на коротких сериях».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.