В Williams недовольны итогами пятницы в Сильверстоуне. Валттери Боттас и Фелипе Масса отметили, что скорость машины оказалась ниже ожиданий, и в команде пока не смогли добиться максимума от резины…
Роб Смедли, главный инженер: «Сегодня мы сосредоточились на трех областях. Приоритетом стало тестирование новых аэродинамических элементов – мы привезли новое переднее антикрыло и хотели оценить его эффективность. Кроме того, команда проверила разные варианты настроек – механических и аэродинамических, а гонщики тестировали шины, работая с составами Soft и Medium.
Пока не ясно, где мы находимся относительно остальных, поскольку все работали по разным программам, но есть ощущение, что найти подход к Medium оказалось непросто не только нам. С этим нужно разобраться. Скорость у машины есть, но нужно поработать, чтобы реализовать её потенциал».
Валттери Боттас (7-й): «В Сильверстоуне очень интересно пилотировать. По сравнению с первой тренировкой во второй сессии мы добились некоторого прогресса, но впереди много работы. Прошло какое-то время с тех пор, как мы работали с шинами Medium и Soft, и пока нам не удаётся добиться от них 100% отдачи.
Надеюсь, завтра мы окажемся ближе к первым рядам. Гранулирование остается проблемой шин Soft, но с Medium в этом плане нет сложностей. Вечером мы оценим эффективность нового антикрыла и работу шин».
Фелипе Масса (10-й): «Не самая выдающаяся пятница. Машине не хватало скорости – я ожидал, что день сложится лучше, но мы работаем над этим. Посмотрим, где мы окажемся завтра в сравнении с остальными».