Перед началом уик-энда в FIA сообщили об изменениях на трассе в Монце и подтвердили зоны DRS.
Часть зоны вылета с внешней стороны 8-го поворота между краем трассы и гравийной ловушкой полностью засфальтирована, и этот участок покрашен специальной зеленой краской, препятствующей скольжению. Таким образом было заменено прежнее комбинированное покрытие, состоявшее из искусственной травы, блоков "грасскрит" и асфальта.
Зоны DRS остались прежними: как и в прошлом году, пилоты смогут менять положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках.
Если на участке перед поворотом Lesmo 2 интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой перед шиканой Ascari. Вторая точка замера интервала находится в конце круга в 20 м перед поворотом Parabolica, а активировать DRS можно на прямой через 115 метров после финишной черты.