Оба гонщика Force India прошли в финал квалификации и завтра начнут гонку восьмым и девятым…
Серхио Перес (8-й): «Мы можем быть удовлетворены результатом. Весь уик-энд мы боролись с машиной, но в пятницу вечером серьёзно поработали над улучшением баланса и сегодня смогли сделать шаг вперёд. Некоторые из наших соперников оказались очень конкурентоспособны, но мы выжали максимум от машин, в полном составе пробившись в десятку.
В первой квалификационной сессии важно было чисто проехать уже в первой попытке, чтобы обеспечить дополнительный комплект шин на вторую. В итоге, всё получилось, мы с Нико напряженно боролись за позицию.
Варианты стратегии для этой гонки весьма ограничены, многое зависит от того, как пройдёт старт, первый круг и первый отрезок на SuperSoft. На длинных сериях кругов в пятницу мы были более конкурентоспособны, чем на одном быстром круге, надеюсь, сможем опередить некоторых гонщиков, стартующих впереди, и добиться хорошего результата».
Нико Хюлкенберг (9-й): «Я доволен – насколько можно быть довольным девятым местом. По некоторым причинам найти оптимальный баланс в этот уик-энд оказалось очень непросто, так что мы рады сегодня пробиться двумя машинами в финал квалификации. Мы перепробовали разные варианты настроек, добившись определённого прогресса, но всё же я не вполне доволен балансом.
Завтра – другой день. Износ шин станет одним из ключевых факторов – борьба обещает быть интересной. Результаты в средней группе команд очень плотные, поэтому крайне важно принимать верные стратегические решения – результаты на финише может определить любая мелочь».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Выход двумя машинами в финал квалификации был нашей целью сегодня. Восьмое и девятое место отражают нашу форму в этот уик-энд. В завтрашней гонке мы должны быть более конкурентоспособны, но крайне важно хорошо стартовать, поскольку обгонять в Монце очень непросто.
Верные решения на командном мостике сыграют ключевую роль в итоговом результате. Мы должны, по меньшей мере, сохранить позиции и прессинговать гонщиков, стартующих впереди, чтобы заработать очки».