Выбор шин на гонку команды сделали уже в квалификации – чтобы получить возможность стартовать на более износостойких шинах, в Mercedes решились использовать во второй части квалификации резину Soft, а не SuperSoft. Той же тактики пытались придерживаться и в Red Bull Racing, но запаса скорости не хватило. По мнению шинников, в гонке возможны различные варианты стратегии, как с одним, так и с двумя пит-стопами.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Температура трассы оказалась такой же, как и вчера на свободных заездах, так что стратегия была разработана ещё до начала квалификации. Пробиться в финал на шинах Soft смогли только пилоты Mercedes.
Благодаря этому оба гонщика смогли сохранить комплекты SuperSoft, но завтра в первой десятке только они будут стартовать на Soft, которые более долговечны, так что ещё неизвестно, повлияет ли это на их стратегию.
В гонке возможна стратегия как одного, так и двух пит-стопов. Посмотреть на выбранную командами тактику завтра будет чрезвычайно интересно».