В пятницу в Мексике пилот Renault Кевин Магнуссен опробовал прототип системы защиты головы Halo и показал 14-е время во второй тренировке. Джолион Палмер закончил день 16-м и остался недоволен балансом машины...
Кевин Магнуссен (14-й): «В пятницу мы добились уверенного прогресса. Я впервые выступаю на этой трассе и рад, что удалось подобрать настройки – во второй сессии машина вела себя гораздо лучше. Конфигурация довольно простая, но из-за большой высоты над уровнем моря дышать сложно. Надеюсь, в субботу сцепление с асфальтом улучшится».
Джолион Палмер (16-й): «Хорошая пятница, но баланс машины пока оставляет желать лучшего. Трасса скользкая, с каждой сессией сцепление улучшалось, и я жду, что в субботу и воскресенье будет ещё лучше. Нам над многим ещё предстоит поработать».
Ник Честер, технический директор: «С технической точки зрения день прошел хорошо – команда выполнила программу и впервые протестировала Halo. У нас не возникло проблем с машинами, и оба гонщика были вполне довольны.
У Кевина во второй сессии баланс машины изменился в лучшую сторону, что позволило ему показать хорошее время. Джолион не на 100% доволен балансом, так что с ним нам нужно добиться большего.
Важно заставить шины эффективно работать и найти способ проезжать большую дистанцию на SuperSoft. Мы видели, как улучшалось состояние трассы в течение дня, и ожидаем, что эта тенденция сохранится в субботу и воскресенье».