Лучшим результатом Toro Rosso на квалификации в Мексике стало 10-е место Карлоса Сайнса. Его напарник Даниил Квят из-за проблем с машиной досрочно завершил борьбу...
Карлос Сайнс (10-й): «Я очень доволен! Из-за сложных условий на трассе уик-энд складывается непросто, в начале первой части квалификации я думал, что на этот раз нам будет сложно выйти в финал, но всё получилось. Второй раз подряд за одну неделю я оказался десятым – отличное достижение для меня и команды!
В последнее время я очень уверенно чувствую себя за рулем. Думаю, это одна из причин, почему нам удалось добиться столь позитивных результатов. Вместе с командой мы переживаем удачный период и очень гордимся этим!
В гонке будет тяжело. У нас нет возможности выбора состава шин для старта, поэтому нужно сделать так, чтобы шины SuperSoft хорошо сработали на первом отрезке, когда стартующие позади соперники будут стараться меня обогнать. Нужно соблюдать осторожность, но я уверен, что будет весело!»
Даниил Квят (18-й): «Жаль, что так получилось. После первого круга мотор неожиданно потерял мощность из-за проблем с электрикой, на этом моя квалификация закончилась.
Должен отметить, что до этого мне было комфортно в машине, хотя условия на трассе постоянно менялись. Я уверен, что смог бы легко пройти во вторую часть. Посмотрим, как всё сложится в гонке. Мы сделаем всё, что в наших силах!»
Джоди Эггинтон, руководитель отдела шасси: «В субботу все зависело от шин – в третьей тренировке нужно было найти подход к ним при низкой температуре трассы, а в квалификации – в условиях возросшей. Оба гонщика завершили программу третьей тренировки на шинах SuperSoft. Карлосу сразу удалось найти правильный баланс, а инженерам Даниила пришлось корректировать базовые настройки, чтобы его улучшить.
Корректировка настроек обеих машин перед квалификацией свелась к тонким настройкам из-за изменения температуры трассы. В первой части квалификации у Карлоса не было сложностей, а на машине Даниила возникли проблемы с электрикой, что привело к потере мощности силовой установки. Его механики напряженно работали, чтобы найти причину и устранить ее. К сожалению, результата, показанного Даниилом в первой попытке, оказалось недостаточно, чтобы пройти во вторую часть, а времени до конца первой сессии оставалось слишком мало, чтобы он выехал на еще одну попытку.
Мы решили, что первый отрезок во второй части квалификации Карлос проведет на прикатанных шинах SuperSoft, а на вторую попытку получит новый комплект. Этого оказалось достаточно, чтобы пройти в финал. Такого же подхода мы придерживались и в финале – сначала выехали на использованных шинах, а затем – на новых. Однако, как и некоторые соперники, мы не смогли прибавить на новом комплекте, поэтому закончили сессию десятыми. Это приятная награда за проделанную работу, но нужно рассмотреть варианты стратегии, поскольку многие соперники впереди стартуют на шинах Soft.
Сейчас наше внимание переключилось на подготовку к гонке. Необходимо найти стратегию, которая позволит Даниилу отыграть позиции, а Карлосу – укрепить квалификационный результат и попытаться прорваться вперед, если появится такая возможность. Состояние трассы заметно улучшилось по ходу уик-энда, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в гонке. Все это может создать благоприятные условия для эффективного использования всех доступных составов резины».