Гонщики Williams прошли в финал квалификации в Мексике, но показали лишь восьмое и девятое время. В команде экспериментировали со стратегией, чтобы побороться за позиции в десятке...
Роб Смедли, главный инженер: «Мы попытались пройти в финал квалификации на Soft, с уверенностью в том, что скорости хватит, но скоро стало понятно, что мы ошибались – пришлось перейти на SuperSoft. Затем надо было максимально использовать свой шанс в финале квалификации.
Сначала гонщики проехали серию из прогревочного и быстрого круга, но во второй попытке мы использовали иную тактику и максимально выложились на первом круге. В начале круга гонщики немного потеряли, но отыгрались в конце. Результаты оказались почти одинаковыми, так что, вероятно, это максимум, чего мы могли добиться.
Оба гонщика довольны балансом, но по сравнению с утренней сессией в квалификации не хватало сцепления. Важно, что у нас неплохие стартовые позиции – это ключевой момент для борьбы в Кубке конструкторов, который необходимо использовать».
Валттери Боттас (8-й): «Квалификация прошла хорошо, результат более или менее соответствует ожиданиям. Очень жаль, что мы не смогли пройти в финал на шинах Soft, ведь теперь нам придется стартовать на SuperSoft.
В гонке важно всё сделать верно. У нас неплохие стартовые позиции: удалось опередить одну из машин Force India, а в гонке нужно оставить позади обе. Мы сможем это сделать».
Фелипе Масса (9-й): «Сложная квалификация. Мне не удалось заставить шины работать. Я пытался это сделать на прогревочном, а затем и на быстром круге, но ничего не получилось.
Своё лучшее время я показал в третьей тренировке, когда в баке было больше топлива и система ERS работала менее эффективно. К сожалению, в квалификации я не смог проехать быстрее, но мы оказались в десятке. Впереди непростая гонка, в которой нужно заработать больше очков, чем Force India».