Сергей Сироткин: К сожалению, я проехал не так много

В пятницу утром в Интерлагосе за руль машины Кевина Магнуссена сел Сергей Сироткин, но долгожданная тренировка продолжалась недолго – он проехал лишь десять кругов, а потом из-за проблем с электрикой машина остановилась.

Вторая сессия прошла для Renault без серьёзных проблем, Магнуссен показал 16-е время, Палмер – 19-е.

Алан Пермейн, операционный директор: «Сегодняшняя программа включала оценку эффективности шин Soft и Medium. Джолион работал с ними утром, Сергей выезжал только на Medium, а днём Кевин и Джолион вместе работали с этими составами. Кроме того, в начале утренней сессии Палмер опробовал систему защиты головы Halo.

Сергею пришлось досрочно завершить работу из-за проблем с электрикой в жгуте проводов, которую к началу второй тренировки нам удалось решить».

Сергей Сироткин (22-й в первой сессии): «Приятно вернуться за руль R.S.16 этим утром – я давно с ней не работал. Интерлагос – легендарное место, здорово проехать за рулём Формулы 1 по исторической трассе.

К сожалению, из-за проблем с машиной мне удалось проехать лишь десять кругов, но поломки случаются – для того и нужны тренировки, чтобы с ними разобраться. Обидно, что я так мало времени провёл за рулём, с нетерпением жду следующей возможности поработать с командой».

Кевин Магнуссен (16-й): «Хороший день, я сразу комфортно почувствовал себя в машине, проехал несколько хороших кругов, в хорошем темпе провёл длинную серию. Я доволен тем, как прошла пятница, собранная информация поможет нам при подготовке к продолжению уик-энда».

Джолион Палмер (19-й): «Несмотря на то, что проехать в пятницу удалось достаточно много, нам есть над чем поработать – не могу сказать, что полностью доволен машиной. В субботу я хочу сделать большой шаг вперёд.

Позитивно, что по ходу двух тренировок мы собрали большой объём информации. Утром я впервые опробовал систему Halo – сначала мне показалось, словно у меня крыша над головой».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.