В среду Серхио Перес жаловался на проблемы с балансом и нехватку прижимной силы. Технический директор команды Энди Грин признал, что данные, полученные в аэродинамической трубе, пока не удаётся подтвердить на трассе...
«У нас проблемы с балансом: у машины сильная избыточная поворачиваемость, – заявил Энди Грин. – Данные с тестов в аэродинамической трубе не полностью соответствуют тому, что мы видим на трассе».
Кроме того, новая машина получилась на 10 кг тяжелее, чем рассчитывали в команде – её вес превышает минимально разрешённый, что негативно скажется на скорости. Причина не только в конструкции – силовая установка Mercedes стала тяжелее, чтобы выдерживать большую нагрузку. Из-за этого пришлось усилить трансмиссию, да и гонщики после интенсивных тренировок прибавили в весе до 72 кг.
«Мы сказали гонщикам, что в Мельбурне их вес не должен превышать 70 кг», - добавил Энди Грин.
На первой серии предсезонных тестов у Force India возникли проблемы с выхлопной системой. Из-за особенностей компоновки задней части шасси в выхлопных трубах появились трещины, подготовить новую версию системы удастся только к Гран При Австралии, а к европейским этапам команда планирует изменить размер боковых понтонов.
«Мы использовали слишком консервативный подход при проектировании системы охлаждения, – заявил Грин. – И теперь видим, что можно убрать часть радиаторов. Отчасти это решит и проблему с весом».
В Force India всегда ставили амбициозные цели на сезон, и владелец команды Виджей Малья говорил даже о борьбе за третью позицию в Кубке конструкторов. Учитывая перечисленные проблемы, заместитель руководителя команды Роберт Фернли в конце тестов настроен менее оптимистично.
«Топ-команды тратят очень много средств на доработку машины – в этом мы не в силах с ними соперничать, – заявил Фернли. – На длинной серии Ferrari быстрее нас на полторы секунды на круге. Новая машина Williams тоже слишком быстра для нас. Скорее мы будем вести борьбу с Toro Rosso, Haas F1 и Renault за пятое место. Но мы сократим отставание, ведь сезон длинный».