В Сочи, впервые с Гран При Сингапура 2015 года, ни один из гонщиков Mercedes не смог пробиться на первый ряд стартового поля. В команде признают, что машина на этой трассе работает не столь эффективно, но надеются отыграться в гонке...
Валттери Боттас (3-й): «Очевидно, что сегодня Ferrari оказались быстрее. В конце сессии мы подобрались к ним вплотную, но всё же недостаточно близко. На протяжении всего уик-энда они были впереди, добиваясь от шин большего. Они очень сильны здесь, а так как мы уже видели в этом году, что с гоночным темпом у Ferrari всё в порядке, мы ожидаем, что и завтра ситуация окажется такой же.
Мы добились прогресса по сравнению с пятницей, но этого недостаточно. Однако я думаю, что изменения, которые мы сделали вечером, должны помочь нам в гонке. Значение имеет только завтрашний день, и второй ряд – не самая плохая позиция для старта. Путь до второго поворота очень длинный, будет возможность воспользоваться слип-стримом. Сегодня Ferrari впереди, надеюсь, завтра расстановка сил изменится».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Сегодня я оказался недостаточно быстр. Всё дело в последнем секторе, я потерял там полсекунды. Весь уик-энд меня преследуют проблемы с балансом, здесь сложно эффективно использовать шины. Сегодня мы всё обсудим и постараемся добиться прогресса. В Ferrari отлично поработали. Они быстры в гоночных условиях, тогда как мои серии в гоночном режиме выглядели неважно.
Придётся нелегко, но мы сделаем всё, что в наших силах. Сочи – не лучшая трасса для преследования других машин, но тут есть длинные прямые, которые должны помочь пробиться вперёд. Такова наша цель. Я начинаю гонку с грязной стороны решётки, поэтому перспективы на старте выглядят не лучшим образом. Однако это максимум, которого я мог добиться сегодня. Впереди гонка, и я буду ждать её с нетерпением. Нет смысла расстраиваться, мы постараемся настроиться на позитивный лад, и, надеюсь, в воскресенье дела сложатся лучше».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Сегодняшний результат показал, что хотя мы и Ferrari намного опережаем остальные команды, нам нужно продолжать работу над тем, чтобы машина работала оптимальным образом. По сравнению со вчерашним днём мы сделали большой шаг вперёд, но трёх первых гонщиков сегодня разделила всего одна десятая, и Валттери мог даже оказаться на поуле, если бы не небольшая ошибка на последнем секторе последнего круга.
Что касается Льюиса, он не был доволен своей машиной, ему было сложно ей управлять, а на этой трассе комфортность управления очень важна. Так что завтра мы начнём гонку со второго ряда, и теперь наша задача – смотреть вперёд и постараться увидеть, что нам может принести завтрашний день. Поскольку теперь мы догоняем, а не убегаем, возможно, в нашем распоряжении есть несколько карт, которые мы можем разыграть, чтобы добиться победы».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Всегда неприятно упустить возможность оказаться на первом ряду, особенно когда отрывы столь малы. После вчерашних трудностей на тренировках мы неплохо поработали, чтобы раскрыть потенциал машины, и сделали большой шаг вперёд по сравнению с нашими конкурентами, в том числе Ferrari. Но этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться на первый ряд. Сегодня вечером мы постараемся подготовиться как можно лучше и будем с нетерпением ждать завтрашней гонки, условия в которой, как ожидаются, будут очень похожими на сегодняшние».