В квалификации только Ferrari выехали на первую серию кругов с SuperSoft, остальные все сессии провели на UltraSoft, постепенно выводя резину в рабочий режим…
Марио Изола, Pirelli: «Ключевым фактором квалификации была подготовка шин на прогревочных кругах – одни гонщики использовали один такой круг, другие – два, чтобы добиться от шин максимума. В финальной попытке Себастьян Феттель два круга прогревал шины, а Кими Райкконен – один.
Квалификация получилась интересной и с очень плотными результатами, но поведение шин соответствовало нашим ожиданиям. Как и в прошлом, поверхность асфальта в Сочи весьма скользкая, несмотря на некоторое естественное старение».
В завтрашней гонке в Pirelli ждут одного пит-стопа со сменой шин для стартовавших на UltraSoft в районе 26 круга. Возможен вариант и с двумя пит-стопами: два отрезка по 18 кругов на UltraSoft, а потом до финиша на SuperSoft.