Когда шестилетний Томас Данель из французского Амьена, впервые приехавший на Гран При, расплакался на трибуне после схода своего кумира Кими Райкконена на первом круге, оператор нашел эффектный план, а режиссёр трансляции отправил в эфир – и весь мир увидел искренние эмоции юного болельщика.
Увидели их и в Ferrari, сразу откликнувшись на предложения сотрудника FOM привести семью мальчика в боксы – и скоро все увидели, как Кими Райкконен встречает Томаса в моторхоуме, подписывает кепку, фотографируется с ним и его семьей.
Когда мальчика спросили, что ему сказал Кими, Томас признался, что не совсем понял – он не знает английского. Но его семья оставалась в паддоке до финиша гонки, они побывали в гостях у нескольких команд, а Томас смог поговорить на французском с Романом Грожаном. Это был маленький, но символичный жест, демонстрирующий сокращение дистанции между болельщиками и спортом и те перемены, что происходят в Формуле 1 после перехода руководства чемпионатом к Liberty Media.
Ещё одним примером стал танцующий робот в паддоке за несколько часов до гонки. Берни Экклстоун с удивлением смотрел на то, чего сам никогда бы не позволил. Экклстоун любит детей, он многие годы жертвовал огромные суммы в поддержку фонда Great Ormond Street Hospital, но вряд ли мог разрешить допуск в паддок простой семьи болельщиков с трибуны.
Всё это говорит об очевидных переменах в Формуле 1, а судя по высказываниям новых руководителей чемпионата, мы увидим ещё множество позитивных перемен.