После гонки в Барселоне FIA обязала команды изменить конструкцию опоры для заднего домкрата на машинах, начиная уже с Гран При Монако. Это стало следствием аварии на этапе британской Формуле 4 в Донингтон-парке в середине апреля, в результате которой 17-летний пилот Билли Монгер лишился обеих ног.
Комиссия по безопасности FIA тщательно изучила инцидент и пришла к выводу, что причиной столь тяжёлых травм стал именно острый крюк для заднего домкрата на машине Патрика Пасмы, в которую врезался Монгер. Машина молодого пилота поднырнула под шасси соперника, а крюк вспорол корпус, как консервный нож. Структура безопасности потеряла жесткость, и ноги молодого пилота оказались не защищены.
Так как конструкции опор для заднего домкрата в других сериях близки к той, что используются на шасси Mygale британской Формулы 4, в FIA пришли к выводу, что подобный инцидент может повториться и в других чемпионатах. В том числе и в Формуле 1, хотя из-за более высокого носа вероятность этого ниже. В FIA решили исключить любой подобный риск, и неделю назад, в среду после гонки в Барселоне, эксперт по безопасности Лоран Мекис разослал командам письмо с требованием переоборудовать машины.
В соответствии с этим требованием, точка опоры для домкрата теперь не должна выходить за пределы защитных структур шасси, и не может выступать более чем на 4,5 см над нижним краем зоны деформации.
Технический комиссар FIA Джо Бауэр в среду проверил все машины на соответствие новым правилам. В Mercedes сохранили крюк, но он помещён в жёлоб под зоной деформации. Остальные команды убрали все крюки и выступающие элементы, вместо них добавив слой карбона – теперь именно на него опираются домкраты.