В последние годы Williams неудачно выступает в Монако, в команде сдержанно оценивают свои шансы и в этот уик-энд...
Падди Лоу, технический директор: «В Монако невероятная трасса, а этот Гран При – один из самых ярких моментов сезона. В одних местах трасса состоит из переходящих друг в друга поворотов, в других достаточно быстра – здесь нужна машина, эффективная как в механике, так и в аэродинамике. Вы постоянно проезжаете рядом с барьерами, здесь нет места для ошибок, а у гонщиков нет возможности передохнуть. В Монако нет прямых! Разве только небольшой изгиб к первому повороту Sainte-Devote и затяжной поворот в тоннеле.
Этап в Монако – хорошая проверка для гонщиков, в современных машинах Формулы 1 они активно влияют на выбор настроек различных электронных систем – и на этой трассе приходится действительно много работать. Это особенно сложно в условиях гонки, когда нужно учитывать стратегию и переменчивую погоду. Победа в Монако – свидетельство невероятного мастерства и компетенции, не имея достаточного опыта, выиграть эту гонку удаётся крайне редко.
Мы приехали в Монако с Фелипе и Лэнсом, которые находятся на противоположных концах шкалы опыта. Лэнсу всего 18 лет, и его ждёт уникальный вызов – он в первый раз будет пилотировать машину Формулы 1 в Монако, а Фелипе – в 15-й. Мы с нетерпением ждем интересного уик-энда».
Фелипе Масса: «Мы впервые будем выступать в Монако на более широких машинах, так что к их габаритам на невероятно узкой трассе предстоит адаптироваться. Это будет нелегко, но в Монако не бывает просто.
Нас ждёт интересная гонка, в которой может произойти всё что угодно. Квалификация сыграет ещё более важную роль, чем гонка, от стартовой позиции в Монако многое зависит, поэтому важно успешно выступить в субботу. Гран При Монако – это моя вторая домашняя гонка, так что я с нетерпением её жду».
Лэнс Стролл: «Меня ждёт особенный уик-энд на трассе и за её пределами, на этот этап приедут несколько моих друзей. Я смотрел записи гонок и знаю трассу по видеоиграм. Я всегда работаю на симуляторе за несколько дней до отправки на гонку, её конфигурация свежа в моей памяти, а во время прогулки с инженером я отмечу для себя нужные детали.
Конечно, придется нелегко. Но так бывает всегда на городских трассах, особенно если это ваша первая гонка. Но мне понравится этот вызов. Ограждения расположены совсем близко, у вас нет права на ошибку, поэтому нужно постепенно наращивать скорость, а затем атаковать, когда это важно».