После первых тренировок в Монако в Pirelli признали, что даже самые мягкие составы, привезённые итальянскими шинниками, оказались слишком жёсткими для городской трассы...
Марио Изола, руководитель автогоночной программы: «Монако не относится к трассам, от которых мы ждём каких-то сюрпризов – как и ожидалось, мы увидели очень небольшое количество кругов на Soft и высокую активность на UltraSoft. Но даже этот состав в весьма специфических условиях в Монако оказался слишком жёстким – в идеале мы бы хотели привозить сюда специализированный состав, ещё более мягкий, чем UltraSoft.
Тем не менее, мы увидели самый быстрый в истории круг по трассе в Монако уже в первой тренировке, а во второй гонщики поехали ещё быстрее. Некоторые пилоты, которые хотят попробовать в квалификации какую-то необычную стратегию, могут использовать в субботу SuperSoft во второй сессии – в случае появления автомобиля безопасности на ранней стадии гонки этот риск может окупиться».