Пилот Prema Шарль Леклер показал лучшее время в квалификации Формулы 2 в Монако. Второй результат показал Александер Элбон из ART, третьим оказался гонщик DAMS Оливер Роуланд. Пилот Russian Time Артём Маркелов в соответствии с предварительными итогами квалификации оказался четвёртым.
Как обычно в Монако, для уменьшения трафика участники были разбиты на две группы – сначала на трассу выехали обладатели нечётных номеров, затем – чётных. В первой части квалификации тон задавал Леклер, но в какой-то момент его смогли опередить Джонни Чекотто и Серхио Канамасас. Леклер прибавил, но на первую строчку поднялся Роуланд.
Тем не менее, под занавес квалификации Шарль смог проехать ещё более быстрый круг, отобрав у Оливера первую строчку – при этом он атаковал настолько агрессивно, что даже задел стену в тоннеле! Превзойти этот результат Шарля уже никому не удалось, тем более, что уже под клетчатым флагом Мацусита наехал на новый поребрик в 16-м повороте и врезался в стену. Жёлтые флаги помешали улучшить время Ральфу Бошунгу, который в итоге остался последним в группе.
Однако по ходу сессии действия Леклера попали на рассмотрение стюардов – после первой попытки он заехал в боксы, остановился, но не подождал минуту, как того требуют правила серии. В связи с этим результат монегаска, а с ним и итоги сессии, пока считаются предварительными. Кроме того, стюарды рассматривают действия Роуланда, который заблокировал Канамасаса.
Во второй группе опытных гонщиков было гораздо меньше, и скорость они набирали не так быстро. Неожиданным лидером поначалу оказался самый молодой гонщик серии, Серхио Сетте Камара. Артём Маркелов на первых минутах столкнулся с проблемами, был вынужден вернуться в боксы после двух кругов, но затем снова выехал на трассу и смог заметно превзойти результат Камары.
Когда гонщики начали вторую попытку, они поехали намного быстрее – на первой строчке оказался Александер Элбон, острейшую борьбу с которым вели Нато и де Вриз. Однако время Элбона было хуже, чем у Леклера в первой части квалификации. Александер попытался его улучшить, но до результата монегаска ему не хватило всего 0,012 секунды.
Второе время показал Маркелов. У россиянина был шанс побороться и за поул, но после лучшего времени на первом секторе он оказался в трафике и хотя смог прибавить, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Элбона. Тем не менее, он гарантировал себе как минимум четвёртую позицию, в то время как Лука Гиотто начнёт гонку из хвоста первой десятки.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | Prema Racing | 1:19.309 |
2. А.Элбон | ART Grand Prix | 0.012 |
3. О.Роуланд | DAMS | 0.232 |
4. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 0.338 |
5. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 0.613 |
6. Н.Нато | Pertamina Arden | 0.494 |
7. Д.Кинг | MP Motorsport | 0.749 |
8. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 0.780 |
9. Н.Латифи | DAMS | 0.733 |
10. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 0.963 |
11. Г.Малья | Racing Engineering | 0.973 |
12. Д.Чекотто | Rapax | 1.104 |
13. А.Фуоко | Prema Racing | 1.284 |
14. Н.де Вриз | Rapax | 0.505 |
15. С.Канамасас | Trident | 1.106 |
16. Р.Вишою | Campos Racing | 1.558 |
17. Л.Делетраз | Racing Engineering | 2.283 |
18. Н.Джеффри | Trident | 1.930 |
19. Р.Бошунг | Campos Racing | 2.355 |
20. С.Камара | MP Motorsport | 1.962 |