В Канаду Pirelli привезёт такие же составы резины, как и в Монако, но использовать их команды будут совсем иначе. Асфальт на трассе имени Жиля Вильнёва совсем не абразивный, однако здесь много разгонов и жёстких торможений, так что износ шин будет намного выше…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «У трассы в Монреале много уникальных особенностей, но благодаря гладкому асфальту, в действительности она имеет что-то общее с сочинской. В прошлом году победитель совершил один пит-стоп, а финишировавший вторым останавливался дважды, использовав все три доступных состава резины – что демонстрирует большое разнообразие стратегий, которые можно использовать на этой трассе.
Найти правильные настройки, с правильным аэродинамическим и механическим балансом, в Монреале всегда нелегко, а это один из ключевых факторов для того, чтобы заставить шины работать эффективно. Также, учитывая переменчивую погоду и частые появления автомобилей безопасности, важно проявить гибкость при выборе стратегии».