Если субботняя гонка в Детройте прошла довольно весело, то в воскресенье события на городской трассе развивались по иному сценарию, несколько менее интересному.
Такума Сато, стартовав с поула, удержал лидерство, его преследовал Райан Хантер-Рэй; сохранил свою 6-ю позицию и Михаил Алёшин, гонщик российской программы SMP Racing, но вплотную за ним ехал Скотт Диксон, на первом круге опередивший Уилла Пауэра.
Уже после двух кругов в боксы отправился Джей-Ар Хильдебранд, вернувшись на трассу в хвосте пелотона. Тем временем Марко Андретти и Александер Росси вели ожесточённую борьбу за 11-ю позицию, периодически атакуя и контратакуя друг друга, но бывший гонщик Формулы 1 всё-таки смог опередить соперника.
Джеймс Хинчклифф, ехавший перед Алёшиным, а также Андретти отправились на пит-стопы на 6-м круге, что позволило Михаилу переместиться на 5-ю позицию, а его напарник по команде откатился на 18-ю.
На 8-м круге Грэм Рэйхол красиво атаковал Хантера-Рэя и вышел на 2-ю позицию, затем гонщика команды Andretti пытался обогнать и Элио Кастроневеш, но между машинами произошёл контакт, и всё закончилось проколом заднего левого колеса у бразильца, которому пришлось ехать в боксы.
Этой ситуацией воспользовались сразу несколько гонщиков: Уилл Пауэр вышел на 3-ю позицию, а Михаил Алёшин – на 4-ю, опередив Хантера-Рэя, у которого начались проблемы с шинами. Правда, удержаться в первой четвёрке Михаилу не удалось, его обогнал Симон Пажено.
Тем временем Рэйхол уже прессинговал лидировавшего Такуму Сато, их машины разделяли лишь несколько десятых секунды.
К сожалению, темп Алёшина на мягких шинах был не лучшим, и его уже практически догнал Росси, ехавший на жёсткой резине. Удержать позицию Михаилу не удалось, Александер его опередил.
На 23-м круге Сато свернул на пит-лейн, но Рэйхол остался на трассе. Поехал на пит-стоп и Алёшин, вернувшись в гонку 17-м. Рэйхол провёл пит-стоп на круг позже Сато, но после замены резины и дозаправки оказался на трассе перед японцем. Он ехал на 2-й позиции, следом за Ньюгарденом, но тому остановка в боксах ещё только предстояла.
Вскоре Джозеф, как и ожидалось, поехал на пит-стоп, поэтому гонку возглавил Рэйхол. Сато был не в состоянии держать его темп, постепенно отставал всё больше, и его уже преследовал Пауэр.
Увы, вскоре Михаил, к тому моменту уже добравшийся до 11-й позиции, вынужден был поехать на внеплановый пит-стоп из-за неких технических проблем, а потом его ещё и наказали за некорректный выезд с пит-лейн, за что стюарды выписали штраф drive-through, который он отбыл, после чего вернулся на трассу только 21-м.
После заключительных пит-стопов Сато лишился надежд даже на подиум, он ехал уже четвёртым, тогда как Рэйхол уверенно лидировал. На второй позиции закрепился Ньюгарден, стартовавший только 13-м, а на третье место вышел Уилл Пауэр.
На 62-м круге возникли технические проблемы у Эда Джонса, он оказался за пределами трассы и не смог продолжить гонку. Но поскольку аварии не было, то обошлось без жёлтых флагов. Но вскоре они всё-таки появились, потому что на трассе из-за сбоя электроники остановилась машина Хинчклиффа, а буквально сразу после этого задымил мотор Chevrolet у Спенсера Пигота, ехавшего на 17-й позиции.
Гонка была приостановлена красными флагами, чтобы маршалы смогли эвакуировать две машины, поэтому за автомобилем безопасности все отправились на пит-лейн. До финиша оставалось только три круга, и момент был напряжённый, поскольку все отрывы нивелировались, и ещё не факт, что Рэйхолу удалось бы удержать лидерство после рестарта.
Но Грэм абсолютно уверенно провёл рестарт и начал отрываться от соперников. Сразу несколько гонщиков смогли улучшить позиции, в том числе Михаил Алёшин, который смог прорваться на 17-е место, а на последнем круге опередить ещё и Хантера-Рэя. В итоге российский пилот финишировал 16-м.
Победа во второй гонке подряд досталась Грэму Рэйхолу, следом финишировал Ньюгарден, третье место занял Уилл Пауэр.
Следующий этап IndyCar пройдёт уже через неделю, но в отличие от городского Гран При Детройта это уже будет классическая 600-километровая гонка на овальном автодроме в Техасе.
Пилот | Команда | Шасси/Мотор | Разница |
1. Г.Рейхал | Rahal Letterman Lanigan | Dallara/Honda | 1:33:36.3769 |
2. Д.Ньюгарден | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 1.1772 |
3. У.Пауэр | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 2.6228 |
4. Т.Сато | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 3.8535 |
5. С.Пажено | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 4.0810 |
6. С.Диксон | Chip Ganassi Racing | Dallara/Honda | 4.6005 |
7. А.Росси | Andretti Herta | Dallara/Honda | 6.1978 |
8. Ч.Кимбалл | Chip Ganassi Racing | Dallara/Honda | 6.6823 |
9. Э.Кастроневеш | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 6.8439 |
10. Т.Канаан | Chip Ganassi Racing | Dallara/Honda | 7.7201 |
11. К.Муньос | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Chevrolet | 8.1160 |
12. К.Дэли | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Chevrolet | 8.7847 |
13. М.Андретти | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 9.6103 |
14. Э.Гутьеррес | Dale Coyne Racing | Dallara/Honda | 13.1325 |
15. М.Чилтон | Chip Ganassi Racing | Dallara/Honda | 1 круг |
16. М.Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | Dallara/Honda | 1 круг |
17. Р.Хантер-Рэй | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 1 круг |
18. Д.Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | Dallara/Chevrolet | 1 круг |
19. О.Сервиа | Rahal Letterman Lanigan | Dallara/Honda | 1 круг |
20. Д.Хинчклиф | Schmidt Peterson Motorsports | Dallara/Honda | сход |
21. С.Пигот | Ed Carpenter Racing | Dallara/Chevrolet | сход |
22. Э.Джонс | Dale Coyne Racing | Dallara/Honda | сход |