В Pirelli считают, что проблемы с резиной на последних кругах у двух гонщиков Ferrari имеют разные причины, поскольку у Райкконена шина расслоилась, но сохранила каркас и давление, а у Феттеля полностью разрушилась. Выводы о причинах можно будет сделать в конце недели, после окончания расследования…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «После каждой гонки мы изучаем состояние шин, на этот раз из-за инцидентов с резиной исследование будет более глубоким. Мы считаем, хотя это ещё предстоит доказать, что отказы двух шин на машинах Ferrari были разными.
У Кими повреждения каркаса определённо можно исключить, поскольку шина сохранила герметичность. Шина повреждена, найти первоначальную причину, работая только с ней, будет непросто, но мы внимательно исследуем всю резину, которая использовалась в сегодняшней гонке.
У Себастьяна возникла другая проблема, связанная с потерей давления. Мы будем работать над поиском причин вместе с командами, поскольку телеметрия с машин является важной составляющей этого анализа. Все мы заинтересованы в том, чтоб точно знать, что произошло. Важно иметь уверенность в том, что мы получим правильный ответ. Возможно, это был прокол».