В третьей тренировке Даниэль Риккардо досрочно завершил работу на трассе из-за проблем с гидравликой, а в квалификации показал шестое время, уступив две сотых напарнику...
Макс Ферстаппен (5-й): «Успешная квалификация. Весь уик-энд меня преследовали проблемы с машиной, никак не удавалось подобрать подходящий баланс, но к квалификации всё получилось – машина вела себя идеально. Две первых сессии прошли очень хорошо, но в финале нам всегда сложнее отыграть ещё четыре или пять десятых, как это делают в Ferrari и Mercedes, поскольку у нас нет этого дополнительного режима работы двигателя.
У меня был отличный шанс завоевать четвертую позицию, но перед финальной серией кругов я изменил настройки переднего антикрыла, что привело к возникновению избыточной поворачиваемости, но мы всё равно можем быть довольны. Мы сделали большой шаг вперед и движемся в верном направлении. Сложно сказать, как будет складываться завтрашний день, в Венгрии всегда сложно обгонять, но если хорошо стартовать и выбрать правильную стратегию, то возможности есть. Впереди интересная гонка, уверен, она пройдет хорошо».
Даниэль Риккардо (6-й): «Когда вы теряете время в той или иной сессии, это не остается без последствий. Потерянное время в третьей тренировке дорого стоило мне в квалификации. Нам пришлось гадать, каким будет состояние трассы во второй половине дня, и корректировать настройки, основываясь на этих предположениях.
В первой части квалификации машина вела себя иначе, чем вчера, но мы в любом случае рассчитывали на более высокий результат, чем шестая позиция. Наша команда входит в тройку лидеров, так что, показав шестое время, я оказался в ней последним. Мой быстрый круг был не настолько хорошим, как хотелось – отчасти это связано с машиной, отчасти – со мной. Но я считаю, что завтра мы сможем навязать борьбу остальным. У нас есть шанс подняться на подиум.
Я удивлен скоростью Ferrari. Мы предполагали, что сегодня они будут быстры, но надеялись на меньшее отставание. Благодаря новинкам, я с нетерпением жду завтрашнего дня. Машина отлично готова к гонке!»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Пятый и шестой в квалификации – наши обычные позиции на стартовой решетке в этом году, но на финальной серии кругов оба гонщика были близки к тому, чтобы опередить Льюиса. Старт с третьего ряда дает некоторые шансы, в гонке многое зависит от стратегии. На Хунгароринге один из самых длинных отрезков до первого поворота – там многое может произойти».