Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, проводит летний отпуск на Изумрудном побережье острова Сардиния, считая, что эти места вполне располагают к полноценному отдыху, однако он нашёл время для беседы с журналистом итальянской Gazzetta dello Sport.
«Я каждый год бываю на Сардинии, ведь здесь я могу по-настоящему расслабиться, а для детей эти места просто идеальные, – рассказал Вольфф. – Люди здесь говорят, что им нравится Mercedes, но их сердца принадлежат Ferrari. По их словам, «В этом году наша очередь!»
По-моему, это здорово, когда вся страна болеет за свою гоночную команду. Было бы здорово, если бы когда-нибудь Mercedes добилась такой же поддержки в Германии. Кстати, внимание местной публики меня не беспокоит – здесь все ведут себя уважительно и дружелюбно…»
Болельщики по-прежнему спорят, правильно ли поступили в Mercedes, когда попросили Льюиса Хэмилтона вернуть позицию Валттери Боттасу, ведь в конце сезона британцу, который ведёт борьбу за титул с Себастьяном Феттелем, может не хватить этих очков до победы в чемпионате.
Однако Тото Вольфф считает, что всё было сделано правильно: «Я бы вновь поступил так же. Слово – есть слово. Хэмилтон хотел понять, сможет ли он побороться с гонщиками Ferrari, возглавлявшими гонку. Мы сразу предупредили: если это не удастся, то придётся вернуть позицию Валттери.
Конечно, есть риск, что этих очков нам не хватит в конце сезона, и если всё сложится именно так, тогда получится, что мы сами себе навредили, поступив тогда на Хунгароринге в соответствии с нашим моральным кодексом. Но это не значит, что мы изменим наш подход.
В случае с Ferrari понятно, на кого из пилотов делается ставка. Мы же хотим предоставлять нашим гонщикам одинаковые возможности. В последние годы с этим не возникало проблем, поскольку три раза подряд мы знали, что чемпионом станет кто-то из гонщиков Mercedes. Но сейчас ситуация изменилась. Впрочем, ситуацию, которую мы наблюдали с 2014-го по 2016 год, нельзя считать нормальной, я всегда понимал, что наше доминирование не может продолжаться вечно.
О том, как нам двигаться вперёд, мы, разумеется, постоянно говорим с Джеймсом Эллисоном, нашим техническим директором. Цель остаётся прежней – победа в обоих зачётах чемпионата… Впереди ещё девять гонок, и во всех мы хотим финишировать впереди Ferrari. Если говорить о ситуации с двигателями, то здесь у нас определённое преимущество, ведь в Скудерии уже использовали все положенные по регламенту турбины. Мы же чётко придерживаемся нашего плана по использованию компонентов силовых установок».