Льюис Хэмилтон одержал победу в Бельгии не только непосредственно в гонке, но и в соревновании DHL на самый быстрый пит-стоп. Механики Mercedes на первом пит-стопе Льюиса сменили колёса за 2,35 секунды. Таким образом, им удалось прервать серию Williams из трёх побед на пит-стопах подряд.
Механики Toro Rosso во время остановки Даниила Квята уступили коллегам из Mercedes всего 0,01 секунды – таким образом, россиянин оказался вторым по этому показателю в гонке. Успех подтвердил явный прогресс Toro Rosso в этом компоненте, после третьего времени в Венгрии – причём, там оно тоже было показано на пит-стопе Квята.
Пит-стоп Себастьяна Феттеля в Спа оказался третьим по скорости – в Ferrari справились за 2,5 секунды. В Williams были практически так же быстры, пит-стоп Фелипе Массы занял всего 2,51 секунды, но, тем не менее, бразилец остался в этом зачёте лишь четвёртым. Причём второй пит-стоп Массы фактически по скорости оказался пятым в гонке, но в зачёт идёт только одна остановка гонщика.
Удивительно, но оба пит-стопа его напарника Лэнса Стролла вообще не вошли в десятку лучших. Тем не менее, команда Williams продолжает уверенно лидировать в DHL Fastest Pit Stop Award. Отлично справились со своей работой в Haas – все пит-стопы Кевина Магнуссена и Романа Грожана прошли очень быстро, оба оказались в десятке лучших с почти идентичным временем.
С машинами Райкконена и Боттаса механики Ferrari и Mercedes справились заметно медленнее, чем в случае их напарников – тем не менее, оба финна тоже вошли в топ-10. Наконец, удалось отличиться представителям Force India на пит-стопе Эстебана Окона. Механики Red Bull Racing сумели заработать лишь одно очко за десятое место – правда, у них было меньше попыток, так как Макс Ферстаппен до пит-стопов не добрался.
Команда | = | ||||||||||||||||||||
1. Williams | 40 | 25 | 31 | 25 | 12 | 12 | 25 | 0 | 43 | 31 | 43 | 12 | 299 | ||||||||
2. Mercedes | 26 | 1 | 8 | 20 | 40 | 33 | 30 | 12 | 15 | 33 | 12 | 29 | 259 | ||||||||
3. Red Bull | 6 | 27 | 19 | 25 | 18 | 25 | 8 | 18 | 10 | 22 | 0 | 1 | 179 | ||||||||
4. Ferrari | 11 | 20 | 10 | 1 | 6 | 1 | 16 | 25 | 14 | 1 | 14 | 21 | 140 | ||||||||
5. Toro Rosso | 12 | 10 | 1 | 20 | 20 | 10 | 0 | 1 | 12 | 0 | 23 | 18 | 127 | ||||||||
6. Force India | 6 | 12 | 30 | 4 | 1 | 4 | 17 | 27 | 0 | 0 | 0 | 2 | 103 | ||||||||
7. Haas | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 8 | 0 | 12 | 4 | 10 | 6 | 18 | 68 | ||||||||
8. McLaren | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | 5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 0 | 34 | ||||||||
9. Renault | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||||||||
10. Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.