На квалификации в Монце Даниил Квят показал 14-е время, опередив напарника Карлоса Сайнса. Баланс на мокрой трассе не был идеальным, но Даниил доволен результатом...
Даниил Квят (14-й): «Не самая простая сессия! Возникли некоторые проблемы с балансом, так что мне приходилось бороться почти в каждом повороте, чтобы остаться в пределах трассы – пробуксовка была очень сильной!
Временами было сложно решить, на каких шинах выезжать – в какие-то моменты состояние асфальта больше подходило для дождевой резины, в какие-то – для промежуточной, но я доволен тем, как мы сегодня принимали решения. В целом, я хорошо провел сессию, сделал все, что в моих силах.
Завтра нас ждёт непростая гонка на сухом асфальте – эта трасса не подходит нашей машине. Мы сделаем всё возможное. Посмотрим, каким окажется результат».
Карлос Сайнс (15-й): «Квалификация при переменчивой погоде получилась сложной. После возобновления борьбы я не чувствовал промежуточные шины – мне было гораздо комфортнее на дождевой резине.
В конце мы вновь решили выехать на промежуточных шинах, поскольку все прибавляли на этом составе, но сцепления с асфальтом оказалось недостаточно. Это связано с тем, что мы пошли на компромисс при выборе настроек, учитывая, что гонка завтра пройдет по сухой трассе. У меня было меньше прижимной силы, чем у соперников, поэтому возникло много проблем, особенно в поворотах.
Завтра мы ждем полностью сухую гонку. Я стартую позади из-за штрафа, но постараюсь заработать столько очков, сколько будет возможно».
Джоди Эггинтон, главный инженер: «Впереди напряженный вечер – нужно проанализировать телеметрию и оценить скорость соперников, но нам не хватает информации о темпе на длинной серии кругов. Поскольку в третьей тренировке шел дождь, мы решили проехать один короткий отрезок, чтобы проверить дождевые настройки, и все прошло без проблем. Дождь продолжался в квалификации с разной степенью интенсивности, но мы были готовы к переменчивой погоде по ходу сессии.
Первая сессия была остановлена красными флагами, до них мы успели проехать только один быстрый круг. На рестарте оба гонщика выехали на дождевых шинах, а затем перешли на промежуточные. Хотя мы вышли во вторую часть, резина все равно не работала так, как мы хотели.
Во второй части квалификации мы использовали аналогичную стратегию, скорректировав настройки, чтобы промежуточные шины заработали. Однако у обоих гонщиков продолжались проблемы с балансом на этих шинах, поэтому никому не удалось проехать чистый круг и добиться прогресса.
Сейчас все внимание мы уделяем стратегии на гонку. Команда оценит варианты, которые позволят обоим нашим гонщикам получить максимальную возможность заработать очки».