Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1, высоко отозвался о работе организаторов Гран При Италии в Монце, где в минувший уик-энд был установлен новый рекорд посещаемости.
Разумеется, во многом это объясняется культовым отношением местных болельщиков к Ferrari, но Братчес надеется, что опыт Монцы возьмут на вооружение организаторы других этапов чемпионата.
«В Монце у нас всё сложилось очень здорово! – приводит слова Братчеса немецкий Motorsport-Total. – Наша цель в том, чтобы предложить организаторам гонок своего рода образец, который помогал бы им в работе. Промоутер по определению должен что-то предпринимать, и я думаю, что мы должны мотивировать организаторов к проявлению инициативы.
У нас 20 организаторов гонок, но настоящих промоутеров только пять. Остальными движет либо страстная любовь к автоспорту, либо там поддержку гонкам оказывают на правительственном уровне. Мы хотим довести все Гран При до определённого стандарта, и гонка в Италии стала прекрасным примером. Страсть, энергия и эмоции болельщиков создают здесь невероятную атмосферу.
Это было по-настоящему заразительно. Мне понравился Гран При не только с деловой точки зрения, но на уровне моего личного восприятия. Было очень приятно побывать среди болельщиков и видеть их восторженные лица».