По традиции Pirelli привезет в Сингапур три самых мягких состава – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Средние скорости на городской трассе относительно невелики, аэродинамический обвес не обеспечивает необходимой прижимной силы, поэтому важно добиться хорошего механического сцепления...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Гонка в Сингапуре – одна из самых непредсказуемых, её итоги часто зависят от стратегии пит-стопов. На какой-то стадии сложной двухчасовой гонки почти неизбежен выезд автомобиля безопасности. Кроме того, многое решат и результаты квалификации.
При подготовке команды много внимания уделят сбору и обработке данных на свободных заездах, ведь вечером температура трассы сильно меняется, и это происходит не так, как на обычной дневной гонке. Разобравшись в этом, они получат ключ к оценке износа и деградации шин, а значит – смогут разработать и использовать эффективную шинную стратегию».