Перед Гран При Сингапура в Force India рассказали об особенностях городской трассы и новинках, которые получат оба гонщика на предстоящем этапе...
Виджей Малья, руководитель команды: «Здорово, что команда занимает четвертое место в Кубке конструкторов перед Гран При Сингапура. Сильное выступление в Монце позволило нам в десятый раз в сезоне двумя машинами заработать очки, благодаря невероятным усилиям всей команды.
За семь гонок до конца чемпионата события разворачиваются всё быстрее, но мы должны действовать так же, как на протяжении всего года. Речь идёт о том, чтобы быть последовательными, зарабатывать очки и использовать все возможности.
Мы не успокоились и продолжаем модернизировать VJM10, поскольку это поможет при создании машины 2018 года. Команда продолжает привозить новинки на трассу, и в этот уик-энд обновления появятся на обеих машинах».
Серхио Перес: «Гонка в Сингапуре – одна из самых сложных в сезоне. Там очень жарко и влажно, гонщиков ждет настоящее испытание, но я хорошо готов к гонкам в жару. Бывает, что чувствуешь себя некомфортно, хочешь, чтобы гонка закончилась поскорее – трудно дышать, пот застилает глаза! Но всё же это особенная ночь, одна из лучших в сезоне. Я всегда зарабатывал очки в Сингапуре и надеюсь продлить эту результативную серию.
Трудно выделить какой-то отдельный поворот на трассе Марина-Бей – мне все они нравятся. Я люблю городские трассы, особенно если речь идёт о Сингапуре. Там нет места для ошибок, стены находятся очень близко, любая оплошность может привести к сходу с дистанции.
Наша цель – заработать очки не только в Сингапуре, но и во всех оставшихся гонках. Сезон приближается к завершению, но впереди ещё несколько важных гонок – мы сделаем всё возможное, чтобы гарантировать четвертое место в Кубке конструкторов».
Эстебан Окон: «В Сингапуре есть что-то особенное. Гонка проходит при искусственном освещении в уникальной атмосфере – там всегда есть ощущение гламура, болельщики и гости проводят вечеринки по ходу уик-энда.
Сама гонка очень сложная с физической точки зрения. Из-за жары гонщики теряют много жидкости. Это один из тех этапов, где вы хотите, чтобы машина была настроена идеально, поскольку в противном случае у вас будут проблемы. Я стараюсь подготовиться настолько хорошо, насколько можно: я тренировался в жарких местах, чтобы быть в оптимальной физической форме.
Непривычный график уик-энда никак не влияет на меня. Мне нравится, что мы продолжаем жить по европейскому времени: мы просыпаемся поздно, дни становятся короче и можно подольше поспать. Я люблю много спать, и в Сингапуре делаю это по 12 часов!
Конфигурация включает несколько интересных участков. Трасса городская и очень быстрая, но моя любимая секция – извилистая в середине круга, где приходится все время проезжать вплотную к стенам. Рядом много красивых зданий, которые отлично выглядят в ночной подсветке».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «В Сингапуре направление движения – против часовой стрелки, здесь больше всего поворотов из всех трасс – 23. Число левых и правых поворотов примерно одинаковое, многие из них узкие и медленные.
Квалификация очень важна, поскольку возможностей для обгонов немного. Несмотря на это, гонки в Сингапуре часто получаются интересными, а выезд автомобиля безопасности – привычное зрелище.
Уик-энд сложный как для гонщиков, так и для сотрудников команды – даже ночью очень жарко и влажно, поэтому важно пить много жидкости, чтобы избежать обезвоживания. В Сингапуре самая длинная гонка в сезоне, пилот должен быть уверен в машине, поскольку стены расположены близко, и здесь нет мест для ошибок».