После инцидента на старте Гран При Сингапура, когда из борьбы выбыли сразу три претендента на места в первой тройке, заметно увеличились шансы других гонщиков на высокий результат, в частности, на первом отрезке дистанции Нико Хюлкенберг ехал третьим.
Увы, из-за технических проблем немецкий гонщик не смог добраться до финиша, за что команда принесла ему извинения. Так совпало, что именно в Сингапуре Нико поставил своего рода антирекорд: 129 Гран При без единого подиума.
«Должен признать: после гонки в Сингапуре я был расстроен: очередной сход, – рассказал Нико в своей колонке на сайте немецкого телеканала Sport1. – Сначала всё складывалось отлично: я хорошо стартовал, несмотря на сложные условия. Из-за аварии на старте я отыграл несколько позиций и уже нашёл свой ритм.
Всё шло по плану: мы уверенно занимали 4-ю позицию (после 2-го пит-стопа), но потом пришлось сойти с дистанции из-за утечки моторного масла. Выбора не было, надо было уберечь двигатель от более тяжёлых последствий. Если бы он вышел из строя, мы бы получили штраф.
Тем не менее, мы вновь смогли какое-то время занимать позицию, которую до гонки от нас никто не ожидал. Но Формула 1 – командный спорт, в котором очень многое зависит от техники. С одной стороны, это его усложняет, с другой – делает особенным, и я с огромным уважением отношусь ко всем сотрудникам Renault, ведь именно благодаря их опыту, знаниям и труду в последние месяцы мы так быстро прогрессируем. Главное в том, что все стремятся сделать следующий шаг вперёд, тем более после столь горькой неудачи.
Разумеется, каждый профессионал хочет ехать впереди с максимально возможным отрывом от соперников. Но в нашем спорте сложно разделить, что зависит от таланта, что – от умения пилотировать и от целеустремлённости. Поэтому я не обращаю внимания на антирекорды и просто продолжаю работать над тем, на что могу повлиять сам.
Сейчас активно обсуждается авария на старте в Сингапуре, в которой столкнулись машины Макса Ферстаппена, Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля. Я ехал за ними и с моей позиции было прекрасно видно всё, что произошло в первом повороте. Кто именно был виноват, определить сложно. Во время гонок могут возникать и такие ситуации.
Макс не мог видеть, что приближается Кими. Себастьян тоже не мог видеть напарника и начал слегка смещаться влево, хотя ему стоило действовать по-другому…
Но даже если он и не заработал очков, а Льюис Хэмилтон увеличил своё преимущество в чемпионате до 28 очков, судьба титула ещё не решена. Стоит ему один раз сойти в гонке, в которой Себастьян поднимется на подиум, и ситуация вновь изменится. Впереди ещё шесть Гран При…»