Несмотря на плохое самочувствие, Серхио Перес уверенно провел гонку в Малайзии и финишировал шестым. Эстебан Окон закончил гонку на десятом месте...
Серхио Перес (6-й): «Пожалуй, это была самая сложная гонка в моей карьере – я всерьез опасался, что самочувствие не позволит выйти на старт. Потрясающе, что я в принципе смог добраться до финиша. Я не оставлял желания выйти на старт, и спасибо врачам, что смогли мне помочь.
Залогом хорошего результата стали уверенный старт и атака на Стоффеля Вандорна на первых кругах гонки, после чего я просто ехал в своем темпе. Мы неплохо контролировали состояние шин и чуть позже отправились на пит-стоп. Прессинг для меня создал разве что Себастьян Феттель, но с ним мы фактически не боролись. Нам удалось заработать для команды важные очки, и я счастлив выступить уверенно в столь непростой уик-энд. Надеюсь, к этапу в Японии буду в полном порядке!»
Эстебан Окон (10-й): «Досадный уик-энд, я не вполне доволен. Столкновение с Фелипе Массой во втором повороте гонки привело к проколу и испортило мне гонку – пришлось ехать в боксы и провести всю оставшуюся дистанцию на одном комплекте шин Soft. С учётом состояния резины на последних кругах, я сработал здорово, заработав очко.
Второй неудачный момент у меня был с Карлосом Сайнсом: я обгонял его, а он в меня врезался. Мы в принципе не должны были бороться между собой, но из-за прокола мне пришлось прорываться. Не понимаю, чем руководствовался Карлос, похоже, он просто заблокировал колеса и влетел в мою машину, отправив её в разворот. В общем, об этой гонке хочется поскорее забыть: нам хватало скорости, но мы не сумели её реализовать».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Мои поздравления команде с очередным двойным результативным финишем, позволившим упрочить наше четвертое место в Кубке конструкторов.
Серхио, несмотря на не лучшее самочувствие, практически идеально провел гонку – шестое место стало достойной наградой за проявленную стойкость. Эстебану повезло меньше: прокол на первом круге испортил ему гонку, а последующий прорыв на десятое место можно считать фантастическим результатом. Удар от машины Карлоса Сайнса был неприятным, но сложнее всего оказалось сохранить ресурс шин на пятьдесят три круга.
Уик-энд оставил немало позитивных моментов, особенно мы довольны скоростью машины в квалификации и гонке. Команде удалось добиться прогресса, что должно позволить нам заработать очки во всех оставшихся гонках».