Из-за жары износ шин на трассе в Малайзии обычно относительно велик, но на этот раз стратегия не сыграла на Сепанге ключевую роль – температура оказалась не слишком высокой, что продлило жизнь резине и позволило использовать консервативную тактику.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Так как тренировки прерывались из-за погоды и красных флагов, командам нужно было определять износ шин на длинной дистанции прямо по ходу гонки, что стало главной проблемой. По стандартам Малайзии температура трассы была относительно низкой, примерно 40 градусов по Цельсию, и износ оказался небольшим на обоих составах, так что отрезки можно было растягивать.
Все лидеры выбрали одинаковую стратегию – старт на SuperSoft и один пит-стоп с переходом на Soft, но одним из главных событий гонки стал прорыв Феттеля через пелотон с последнего места, благодаря альтернативной стратегии со стартом на Soft. Эстебан Окон вынужден был совершить ранний пит-стоп из-за прокола, вызванного контактом с другой машиной уже на третьем круге, но после этого доехал до финиша на одном комплекте Soft».