Тото Вольфф: Red Bull и Ferrari сегодня были быстрее

При жаркой погоде у Mercedes часто возникают проблемы с резиной, не стал исключением и уик-энд в Малайзии. Гонщики команды не лидировали на тренировках, в гонке машинам не хватало скорости, но в команде воспользовались ошибками соперников, увеличив отрыв в личном зачёте и Кубке конструкторов.

Тото Вольф: «Уже через несколько кругов было понятно, что машины Red Bull и Ferrari сегодня быстрее наших, но нам удалось заработать много очков, увеличив лидерство в обоих зачётах.

По ходу уик-энда наша машина оказалась недостаточно эффективной, поэтому мы и представить не могли такой результат, но это не должно отвлекать нас от работы – нам многое нужно сделать. Мы покидаем Малайзию с множеством вопросов, на которые в ближайшие дни и недели должны найти ответы, чтобы прибавить и бороться за победы в заключительной четверти этого сезона.

Нужно отдавать себе отчёт в том, что в этот уик-энд нам опять повезло. Льюис проделал фантастическую работу, чтобы финишировать сегодня вторым, а Валттери, как и по ходу всего уик-энда, стремился соответствовать темпу напарника, закончив гонку пятым. Мы знаем, что это отставание не отражает истинную скорость Валттери, поэтому наш главный приоритет – предоставить гонщикам две конкурентоспособных машины на следующем этапе в Сузуке. Нам предстоит очень многое сделать, если мы хотим добиться успеха на финальном этапе в Абу-Даби».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Уик-энд завершился лучшим результатом, чем мы ожидали после непростой пятницы. Некоторые повороты этой трассы показали слабые стороны нашей машины, нам предстоит поработать над поиском решения, чтобы избежать подобных проблем в оставшихся гонках сезона.

В начале гонки возникли сложности с ERS, по каким-то причинам батарея не отдавала нужную энергию. У Валттери возникло ещё больше сложностей, поэтому я смог оторваться. Конечно, я хотел выиграть эту гонку. Победа остаётся моей целью, поэтому я не могу быть доволен, финишировав вторым, но в борьбе за чемпионский титул каждое очко имеет значение».

Валттери Боттас (5-й): «Сложный день. Я перепробовал всё, что мог, но машине не хватало скорости и сцепления – она скользила по трассе. Лучшим в этой гонке был старт – я атаковал и смог отыграть позиции, но потом сказалась нехватка скорости, и я постепенно откатывался назад.

На первом отрезке здорово мешала недостаточная поворачиваемость – возникли проблемы с балансом. По ходу гонки было важно контролировать температуру шин, но если я атаковал чуть острее, резина сразу перегревалась, и я терял в темпе ещё больше. Поэтому на финише я уступил так много.

Нам нужно понять, что произошло. Подготовленный к этому этапу новый аэродинамический обвес должен был обеспечить серьёзную прибавку прижимной силы, но этого не произошло. Много сейчас нужно попытаться понять, чтобы сделать верные выводы. Нужно найти оптимальную конфигурацию машины для этапа в Японии и надеяться, что там будет не так жарко».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.