Уик-энд в Малайзии получился для Макса Ферстаппена поистине триумфальным. Он не только выиграл свой второй в карьере Гран При, но и стал лучшим по скорости пит-стопа. По ходу гонки механики Red Bull Racing заменили колёса на его машине за 2,21 секунды. Остановка Риккардо прошла чуть хуже, но всё же и за неё они заработали очки – австралиец оказался восьмым.
В Ferrari тоже на этот раз справились с пит-стопом Себастьяна Феттеля блестяще, но их результата, 2,25 секунды, хватило только для второго места. Третье место заняли механики Williams на пит-стопе Массы – впервые за четыре Гран При им удалось оказаться в тройке лучших по итогам гонки. Стролл также оказался в числе лучших по этому показателю – его пит-стоп был шестым по скорости.
А вот механики Mercedes, напротив, провели уик-энд неудачно. Оба гонщика команды попали в десятку лучших, но лишь на последних местах, так что в зачёте DHL Fastest Pit Stop Award Серебряные стрелы заработали наименьшее число очков с Гран При Китая. Это позволило Williams несколько отыграться после нескольких провальных уик-эндов – отставание от Mercedes сократилось с 34 до 14 очков.
Продолжает набирать обороты команда Force India. На этот раз её механикам удалось попасть в десятку лучших дважды – пит-стоп Эстебана Окона был четвёртым по скорости, а Серхио Переса седьмым. Благодаря этому, а также тому, что в Toro Rosso вновь отработали неудачно, Force India поднялась на пятое место в этом зачёте.
Помимо них, очки в зачёте DHL Fastest Pit Stop Award в Малайзии заработала ещё только одна команда – Haas F1. Пит-стоп Кевина Магнуссена оказался пятым по скорости, что позволило команде также существенно сократить отставание от Toro Rosso в общем зачёте. Механики McLaren, Renault, Sauber и Toro Rosso на этот раз заработать очки не смогли.
Команда | = | ||||||||||||||||||||
1. Mercedes | 26 | 1 | 8 | 20 | 40 | 33 | 30 | 12 | 15 | 33 | 12 | 29 | 43 | 43 | 3 | 348 | |||||
2. Williams | 40 | 25 | 31 | 25 | 12 | 12 | 25 | 0 | 43 | 31 | 43 | 12 | 0 | 12 | 23 | 334 | |||||
3. Red Bull | 6 | 27 | 19 | 25 | 18 | 25 | 8 | 18 | 10 | 22 | 0 | 1 | 21 | 15 | 29 | 244 | |||||
4. Ferrari | 11 | 20 | 10 | 1 | 6 | 1 | 16 | 25 | 14 | 1 | 14 | 21 | 8 | 0 | 18 | 166 | |||||
5. Force India | 6 | 12 | 30 | 4 | 1 | 4 | 17 | 27 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 12 | 18 | 137 | |||||
6. Toro Rosso | 12 | 10 | 1 | 20 | 20 | 10 | 0 | 1 | 12 | 0 | 23 | 18 | 1 | 1 | 0 | 129 | |||||
7. Haas | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 8 | 0 | 12 | 4 | 10 | 6 | 18 | 22 | 18 | 10 | 118 | |||||
8. McLaren | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | 5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | |||||
9. Renault | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 | |||||
10. Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.