Мы писали, что в Liberty Media заключили партнерские отношения с благотворительным фондом Susan G. Komen, оказывающим информационную и финансовую поддержку больным раком груди. В дни Гран При США в паддоке постараются привлечь внимание к этой проблеме и собрать средства на борьбу с заболеванием. В Force India давно поддерживают эту инициативу, а в октябре к ней присоединятся и другие команды, принимающие участие в программе Drive for the Cure.
В Pirelli также проявили солидарность и на один уик-энд изменили цветовую маркировку шин UltraSoft с пурпурной на розовую.
«В Pirelli полностью поддерживают столь важную инициативу и используют свои шины, чтобы эффективно донести это послание, – говорится в пресс-релизе компании. – Это символ солидарности и целеустремленности, а также напоминание о важности этой программы, так что в предстоящий уик-энд не забудьте думать о розовом».