После успешной серии азиатских гонок в Force India воодушевлены уровнем конкурентоспособности машины и не сомневаются, что заработают очки и на американской трассе в Остине.
Виджей Малья, руководитель команды: «За несколько предыдущих гонок мы добились заметного прогресса в работе с VJM10 – машина стала эффективнее. В Малайзии и Японии наша команда была четвертой по скорости, и я уверен, что мы сохраним эту позицию в оставшихся гонках сезона. Например, в Сузуке мы опередили гонщика, занявшего 8-е место, более, чем на 20 секунд – это серьезное достижение на столь техничной трассе. Благодаря интенсивным аэродинамическим исследованиям, напряжённой работе на базе и на трассе сейчас мы уверенно занимаем 4-ю позицию в Кубке конструкторов, опережая на 81 очко команду, которая находится на пятой строчке. Следующая гонка в Остине – ещё одна возможность заработать много очков и укрепить наши позиции».
Серхио Перес: «Этап в Остине – один из моих любимых гоночных уик-эндов в году. На трибунах Circuit of the Americas всегда много мексиканских болельщиков, и я чувствую потрясающую поддержку. Моя семья и друзья тоже приезжают в США, чтобы провести со мной время – это всегда дополнительный бонус.
В Остине интересная трасса с несколькими потрясающими поворотами. По-моему, за рулём современных машин будет интересно преодолевать «эски» на первом секторе. Кроме того, мне нравится первый поворот. Там очень сложно правильно затормозить, и можно легко пропустить слепой апекс. Пока вы не подниметесь на вершину холма, траекторию не видно, поэтому можно запросто опоздать с поворотом руля и войти в поворот слишком широко.
Я доволен тем, как всё складывалось в нескольких последних гонках. Я горжусь нашей командой и её результатами. Здорово, что мы продолжаем дорабатывать машину и прогрессируем. У нас отличное шасси, и в Остине снова появится шанс заработать очки».
Эстебан Окон: «Я очень доволен нашим выступлением в Сузуке. Определенно, это была одна из моих лучших гонок в сезоне – всегда приятно в воскресенье вечером уезжать с трассы с чувством, что вы добились максимального результата. Машина была быстра с самого начала тренировок – то же самое можно было сказать о Гран При Малайзии. Судя по всему, за последнее время мы сделали большой шаг вперед, и я считаю, что мы останемся сильными соперниками во всех оставшихся гонках.
Все любят приезжать в Остин. Это интересный город, и в прошлом году мне там понравилось. Хотя нам надо сосредоточиться на гонках, мы живем в городе и погружаемся в его атмосферу. На неделе перед гонкой проходит множество концертов, кроме того, в городе немало хороших ресторанов.
Трасса в Остине неплохая, ведь там есть повороты самых разных типов. Её скоростной отрезок напоминает Сильверстоун, но есть и длинные прямые, напоминающие Монцу, а также узкий и извилистый отрезок в конце круга. Необычный первый поворот – тоже отличительная черта трассы. Он находится на подъеме, там можно очень поздно тормозить и проезжать этот поворот по нескольким разным траекториям. Обгонять на этой трассе непросто, но в первом повороте такой шанс есть».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Трасса в Остине – одна из немногих, где движение организовано против часовой стрелки, и машина проходит настоящую проверку, ведь там есть медленные, среднескоростные и быстрые повороты, поэтому найти правильный баланс нелегко. На нескольких участках трассы есть серьезный перепад высот, в частности, длинный подъем к зоне торможения перед первым поворотом. На первом секторе направление движения несколько раз меняется на высоких скоростях – этим он напоминает первый сектор Сузуки. Гонщикам нравится эта часть трассы, и любопытно, как там поведут себя современные машины. С каждым годом в Остине всё сложнее было подбирать оптимальные настройки подвески – интересно посмотреть, много ли кочек будет на трассе в этом году».