В пятницу Льюис Хэмилтон называл Red Bull Racing своим самым опасным соперником, но в квалификации гонщикам команды побороться с Хэмилтоном и Феттелем не удалось. В итоге Риккардо оказался четвёртым, причём проиграл Боттасу лишь 0,01 секунды. Впрочем, Кими Райкконена он опередил только благодаря тому, что показал своё время раньше – финн в точности повторил его результат.
Для Макса Ферстаппена квалификация прошла не так удачно, он ошибся на последнем секторе и в итоге остался шестым, но на стартовой решётке его в любом случае ждёт потеря 15 мест за замену элементов силовой установки, так что в гонке ему придётся пробиваться через пелотон.
Даниэль Риккардо (4-й): «Я был счастлив, когда пересёк черту и понял, что я четвёртый. Но затем увидел, что уступил Боттасу всего сотую, и немного расстроился, ведь сотая – это почти ничего. Впрочем, я чувствовал, что сделал всё, что в моих силах. В первой части квалификации мы были очень далеки от темпа, как и в сегодняшней тренировке, так что пока это не самый лёгкий уик-энд.
В квалификации всем мешал ветер. Трасса находится на открытом месте, её продувает во всех направлениях, и порой довольно сильно. Этот фактор, в сочетании с неровным и скользким покрытием, объясняет, почему времена на круге в этом году не столь хороши. Но в конце квалификации, на последнем круге, мне удалось немного прибавить, что очень позитивно. Второй ряд стартового поля – хорошая позиция для гонки».
Макс Ферстаппен (6-й): «Сегодня всё прошло не по плану. У машины был хороший баланс, так что определённо можно было проехать быстрее, но я допустил ошибку. Я бы назвал эту квалификацию неутешительной. На последнем секторе я потерял много времени и очень этим разочарован. Думаю, я мог оказаться третьим, позади Себастьяна, и из-за этого расстроен ещё больше.
На моей машине новый двигатель, с ним всё в порядке – нужно посмотреть по телеметрии, кажется, всё работало хорошо. Во второй части квалификации я показал лучшее время на SuperSoft, на которых и буду стартовать – посмотрим, что получится сделать в гонке.
Машина в хорошей форме, и хотя я стартую из последних рядов, постараюсь обогнать как можно больше соперников и пробиться наверх. Вернуться после штрафа на шестую позицию было бы хорошо, а финишировать выше – просто отлично. На длинных сериях я был быстр по ходу уик-энда, посмотрим, каким окажется износ, и будем из этого исходить».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В целом квалификация прошла нормально, особенно для Даниэля, который добился от машины максимума, смог опередить Кими и завоевал место на втором ряду стартового поля.
Макс, к сожалению, допустил ошибку на финальном секторе, стоившую ему потери позиций, но это не слишком существенно, учитывая, что в гонке он будет стартовать с последних рядов. В Остине можно обгонять, наши гонщики не замедлят этим воспользоваться. Надеюсь, в воскресенье им удастся провести впечатляющую гонку».