Совсем скоро Liberty Media и FIA должны представить участникам чемпионата мира концепцию ограничения бюджетов на уровне 150 миллионов, которая должна вступить с силу с 2021 года. Поскольку сейчас бюджеты некоторых команд достигают нескольких сотен миллионов долларов, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф с интересом ждет развития событий.
Тото Вольфф: «Мы все находимся в одинаковой финансовой реальности. Если кто-нибудь придумает чёткую схему ограничения бюджетов, которая будет работать для всех – это первый правильный шаг. Затем надо создать систему управления и контроля, что гораздо сложнее. В прошлом было много попыток всё это организовать, и нам любопытно, что подготовят для нас FIA и FOM».
Также австриец прокомментировал ситуацию на рынке пилотов, в частности, дебют Брендона Хартли в Toro Rosso и переговоры о контракте с Паскалем Верляйном, карьерой которого занимался до сих пор.
«Я знаю Брендона с тех пор, как он выступал в Формуле 3 – там он был одним из лучших гонщиков и заслуживал шанса в Формуле 1, – сказал Вольфф. – Возможно, на тот момент это было слишком рано. Брендон – один из ярких гонщиков в LMP1 и, возможно, самый быстрый в Porsche. За ним любопытно наблюдать в этот уик-энд. Впрочем, если вы сажаете за руль Формулы 1 гонщика, который ранее выступал в спортпрототипах, то проводить сравнения было бы некорректно. Но я рад, что Брендон неплохо справляется.
Если говорить о гонщиках DTM, мы видели работу Пола ди Ресты в Венгрии. Когда гонщик впервые сел за руль только в квалификации и так здорово выступил, это ещё раз доказывает, что в других сериях есть немало хороших пилотов.
Что касается будущего Паскаля Верляйна, остается только вариант с Williams. Но в этой команде рассматривают нескольких гонщиков. У Паскаля есть шанс, но мы не можем сделать для него больше, чем уже сделали. На определенном этапе карьеры наступает момент, когда гонщик должен стать самостоятельным. Посмотрим, какие возможности появятся, а затем их обсудим».