Второй Гран При сезона 2018 года подтвердил тенденцию, которую можно было заметить во время первой гонки – средняя скорость пит-стопов пока несколько ниже, чем в прошлом году. В Бахрейне вновь в первую десятку вошло несколько результатов, превышающих три секунды, что в прошлом году происходило редко.
Впрочем, на этот раз пит-стопов было намного больше, чем обычно, и некоторые пилоты попадали в список лучших дважды. По правилам DHL Fastest Pit Stop Award, в зачёт идёт только один результат для каждого пилота в гонке, поэтому фактически в десятке лучших оказалось несколько пит-стопов, которые в действительности в эту десятку не вошли.
У победителей первой гонки в этой номинации, команды Red Bull Racing, на этот раз шансов не было – оба пилота сошли уже на первых кругах. Они всё же провели один пит-стоп, сменив шины на машине Ферстаппена, но Макс добрался до боксов с пробитой шиной, а такие пит-стопы всегда занимают больше времени. С учётом этого остановка прошла очень неплохо – колёса сменили Максу за 3,88, всего на 0,01 секунду медленнее, чем Mercedes на плановом пит-стопе Боттаса.
Лучшей на этот раз оказалась команда Ferrari – единственный пит-стоп Феттеля команда провела за 2,24 секунды. На втором месте механики Williams, сменившие шины на машине Сироткина во время первого пит-стопа за 2,4 секунды. На третьем Mercedes и Льюис Хэмилтон – его остановка длилась 2,53 секунды.
Особенно стоит отметить чрезвычайно стабильные результаты Renault и Force India. Так, в первую десятку вошли оба пит-стопа Нико Хюлкенберга, но в таблице остался только лучший, четвёртый по скорости. Правда, оба пит-стопа Сайнса оказались намного медленнее. Зато в Force India провели три пит-стопа – два Окона и один Переса – с почти идентичным результатом. В итоге они заняли пятое и шестое место.
Вошёл в десятку лучших и ещё один пит-стоп Ferrari, для Кими Райкконена, хотя он получился не таким быстрым, как у Феттеля. Вторая остановка Кими, которая привела к сходу, в результатах не учитывалась, так как фактически пит-стоп завершён не был.
В общем зачёте после двух этапов лидирует Ferrari, на счету итальянской команды 51 очко. На втором месте Red Bull Racing, у них по-прежнему 40 очков. На третьем месте, с 30 очками, Williams. У победителей прошлого сезона в этой номинации, команды Mercedes, пока только 16 очков, они уступают ещё и Force India, у которой 20 очков.