В этот уик-энд Фернандо Алонсо дебютирует за рулем прототипа LMP1 Toyota в 6-часовой гонке в Спа. Перед началом гоночного уик-энда он говорил об атмосфере в команде и заявил, что в Формуле 1 сложно найти такое единство среди пилотов.
Фернандо Алонсо: «Я с самого начала заметил, что у нас отличная команда напарников, работа с которыми получается очень продуктивной. В прошлом году, когда у меня возникла эта идея, я часто разговаривал с Алексом Вурцем и многое обсуждал с ним. У всех моих напарников огромный опыт в гонках на выносливость.
В команде отличная атмосфера. Найти такое в Формуле 1 очень сложно. По-моему, сплоченность команды – это лучшее, что здесь есть. Любой из шести наших гонщиков ни в чем не уступает остальным. Честно говоря, я не заметил никаких отличий между машинами N7 и N8.
Возможно, в день гонки мы увидим много разных эмоций, и одна из наших машин опередит второй экипаж. Но сейчас я могу поехать в гостиницу с Майком Конвейем и Казуки Накаджимой, а вернуться на трассу – вместе с Камуи Кобаяши и Себастьеном Буэми. Здесь нет двух разных команд. Все мы – одна команда, и четких границ не существует.
Адаптировать настройки машины к каждому гонщику не так сложно. Гораздо сложнее приходится из-за переключателей на руле, и каждый из нас сам решает, как пилотировать машину с гибридной системой, насколько хорошей должна быть управляемость передней или задней части машины в зависимости от особенностей стиля пилотирования. То же самое касается баланса тормозов.
Я считаю, что механические или аэродинамические настройки машины подходят всем трем гонщикам. Когда они хорошие, то все трое ими довольны; когда настройки неправильные, гонщики жалуются на проблемы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, так что адаптироваться к этому – не столь серьезная проблема.
У меня нет проблем с тем, что приходится делить машину с двумя напарниками. Кроме того, у нас много общего – посадка за рулем и тому подобное. Мы с Себастьеном и Казуки примерно одинакового телосложения и роста. Мне комфортно, и я готов к гонке».