Хартли: Надо напоминать себе, какая это классная работа!

Брендон Хартли в своём видеоблоге, который выходит одновременно и на новозеландском спортивном ресурсе The Player’s Tribune, и на официальном сайте чемпионата, вспомнил события бакинского гоночного уик-энда, который складывался для него непросто, но завершился финишем в призовой десятке.

После Гран При Азербайджана я вернулся в Милтон-Кинс, где в последнее время бываю довольно часто, потому что перед каждой гонкой мы хотя бы один день посвящаем работе на симуляторе. Но я стараюсь приехать туда пораньше или специально задерживаюсь ещё на день, чтобы покататься в тех краях на горном велосипеде.

Я хорошо знаю те места, леса в окрестностях Милтон-Кинса, ведь в этом городе я прожил семь лет, а это довольно большой отрезок жизни.

Если вспоминать, как складывались события во время квалификации в Баку, то в первой сессии в ходе моих первых двух кругов на трассе появлялись жёлтые флаги, кто-то вылетел с трассы прямо передо мной, и мне ничего не оставалось, как прервать попытку.

В итоге в моём распоряжении осталось только пять минут для того, чтобы показать какое-то время. Возможно, я перестарался и слегка чиркнул по ограждению с внутренней стороны 11-м поворота. Касание было очень лёгким, и я думал, что машина в порядке, но потом в 13-м повороте, который мы проходим на полном газу, произошёл весьма неприятный момент: передняя правая шина то ли взорвалась, то ли полностью потеряла давление.

В этой ситуации можно было запросто врезаться в стену, но я смог сбросить скорость, однако не знал, что позади меня очень быстро ехал Пьер Гасли. Я оказался в глупом положении, ведь всё могло закончиться серьёзной аварией. Мне следовало быть внимательнее и стараться понять, что происходит позади моей машины, а не только думать о собственных проблемах.

Хотя квалификация прошла крайне неудачно, по прошлому году я помню, что по ходу гонки, которую я смотрел по ТВ, происходило много разных событий, поэтому возможности пробиться вперёд были. Можно сказать, что когда ты стартуешь из задних рядов, нервничаешь меньше, но я хотел пробиваться вперёд. В 1-м повороте возникла интересная ситуация, ведь я стартовал позади Пьера, и нужно было оставить ему достаточно места.

Но я проявил терпение и упорство и в целом доволен тем, как прошла гонка. Когда до финиша оставалось три круга, я по-прежнему ехал позади Пьера – по-моему, в то время мы занимали 10-ю и 11-ю позиции. Прямо передо мной произошёл эпизод, в ходе которого между его Toro Rosso и Haas Магнуссена произошёл контакт, поэтому мне пришлось сбросить скорость.

На трассе валялось немало обломков, но на оставшихся кругах мне всё-таки удалось опередить и Пьера, и Кевина, и в итоге я заработал одно очко за 10-е место. Я сохранял спокойствие и был очень доволен, что финишировал десятым. После аварии в Шанхае и ужасной квалификации в Баку прессинг стал сильнее, но если описать мои эмоции сейчас, то могу сказать, что я испытал некоторое облегчение, когда заработал первое очко.

Подводя итоги бакинского уик-энда, скажу, что я вновь испытал удовольствие от пилотирования – эта трасса мне очень нравится. Когда едешь в каких-то миллиметрах от отбойника, то испытываешь непередаваемые эмоции и чувствуешь уверенность в себе. Это стало ещё одним напоминанием о том, что я занимаюсь очень интересным делом, а ведь работа должна доставлять удовольствие.

Пожалуй, атмосфера прессинга, которая окружает Формулу 1, иногда этому не способствует, но надо просто лишний раз напомнить себе, какая это классная работа!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.