В Бахрейне у Toyota с первого дня были проблемы - машине не хватало сцепления с трассой, она почти не нагружала резину и, как следствие, не позволяла рассчитывать на приемлемый результат. Перед свободными заездами в Малайзии диагностировать проблему не удалось - слишком мало прошло времени, да и ошибка походила на системную. Но новый состав резины Bridgestone изменил ситуацию к лучшему...
Ральф Шумахер: "Сегодня мы проехали большую дистанцию, чем обычно, пытаясь настроить машину на наиболее эффективное использование резины. В результате уже в первый день машина выглядит гораздо лучше. Может быть дело в горячем асфальте, может - в новой резине, но машина гораздо лучше держится на трассе, если бы не трафик во второй сессии, я бы проехал еще быстрее. Нам нужно понять причину неудач в Бахрейне и кажется мы сделали шаг в верном направлении".