Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Франции, в которой его напарник Валттери Боттас потерял много времени из-за технических проблем. В команде изучают причину, но отметили, что довольны работой обновленной версии силовой установки.
Льюис Хэмилтон (1-й): «В Поль-Рикар красиво, просто потрясающе. Всегда сложно, когда приезжаешь на новую трассу, но ты постоянно узнаешь что-то новое и пытаешься раньше всех остальных разобраться с особенностями трассы – мне нравится этот вызов.
На этой трассе очень много вариантов траекторий и достаточно сложно найти ориентиры. Если не принимать во внимание разноцветные линии, сложно понять, на каком участке трассы ты находишься. На некоторых участках, например, на задней прямой приходится прилагать усилия, чтобы понять, где поворот – его очень сложно увидеть.
Новый двигатель ощущается свежим, но только завтра мы узнаем его истинный потенциал, когда все запустят моторы на полную мощность. Я благодарю всех за напряженную работу в Бриксуорте. На базе очень много работали, чтобы подготовить этот двигатель, так что спасибо всем – надеюсь, благодаря этому мотору мы добьемся чего-то серьезного!
В целом, сегодня всё прошло хорошо – нужно и дальше демонстрировать такую же скорость по ходу уик-энда».
Валттери Боттас (7-й): «Здорово вернуться во Францию для участия в гонке. Я выступал здесь в младших сериях, поэтому классно теперь принять участие в Гран При. Мне нравится трасса, но она сложная и техничная, особенно шестой и седьмой повороты.
Первая тренировка прошла хорошо, вторая получилась более сложной. Я проехал всего несколько кругов, после чего возникла утечка охлаждающей жидкости, причину которой мы пытались выяснить. К сожалению, из-за этого мне не удалось поработать на длинной серии кругов.
Сегодня мы получили новую спецификацию двигателя. Мотор хороший, но мы еще не использовали его на полную мощность. Нужно установить причину утечки, но в команде уверены, что мы сможем продолжить работу с новым двигателем.
Сегодня мы неплохо выглядели в обеих сессиях, но при этом знаем, что по пятницам Ferrari не всегда быстры, так что подождем, что принесет завтрашний день и воскресенье».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Относительно хороший день, который был омрачен утечкой охлаждающей жидкости на машине Валттери. В остальном машина выглядела неплохо в обеих сессиях на всех составах резины.
Во Франции мы представили новую версию силовой установки. Команда на базе в Бриксуорте свернула горы, чтобы подготовить эти обновления к французскому этапу, и мы с нетерпением ждем предстоящие гонки, в которых сможем использовать этот мотор.
Машина хорошо управлялась, с шинами все в порядке, наш темп выглядит быстрым. Однако мы и раньше успешно проводили пятничные тренировки, а затем испытывали разочарование по субботам и воскресеньям. Необходимо помнить, что в Формуле 1 нет никаких гарантий – мы должны подтвердить скорость в те дни, когда это действительно имеет значение».