В прошлый раз этап Формулы 1 проводился в Поль-Рикар в 1990 году, сложно было точно определить, как поведут себя шины, но в Pirelli считают, что их прогнозы оказались верны...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Мы увидели очень высокую температуру асфальта, выше 50 градусов, что сделало предпочтительным выбор более жёстких шин в конце сессии. Впрочем, шины UltraSoft тоже продемонстрировали свою эффективность – все три состава можно активно использовать при выборе стратегии на гонку. Какой именно будет эта стратегия, зависит от результатов анализа, который продолжится после третьей тренировки.
Учитывая, что мы приехали на новую трассу, ветер постоянно менялся, сессии прерывались красными флагами, а завтра ожидаются более прохладные условия – у нас осталось несколько вопросов. Но по ходу уик-энда ситуация, как всегда, прояснится. Так как трасса новая для нас и нагружает, в первую очередь, передние шины, было важно посмотреть, проявится ли пузырение и гранулирование резины, но ничего подобного не произошло».