Лучшим результатом McLaren на квалификации в Сильверстоуне стало 13-е время Фернандо Алонсо. Его напарник Стоффель Вандорн показал 17-й результат – и был недоволен поведением машины.
Фернандо Алонсо (13-й): «В целом, квалификация прошла неплохо. Мы уступаем несколько десятых, но 13-е место недалеко от первой десятки, я стартую с чистой стороны трассы, что и было нашей целью.
Обычно по субботам мы показываем худшие для себя результаты по ходу уик-энда и квалифицируемся в районе 13-го места, но потом прибавляем по воскресеньям. Посмотрим, что будет завтра, и как будут развиваться события в гонке.
Мы знаем, что на этой трассе важна эффективная аэродинамика, а так как круг длинный, здесь еще важна и мощность. Ситуация сложная, но завтра мы поборемся. Хороший старт критически важен. На этой трассе сложно вплотную преследовать соперников из-за быстрых поворотов, поэтому позиция по итогам первого круга будет иметь большое значение. Затем нужно реализовать стратегию и следить за состоянием шин.
Завтра будет жарко, и при стратегии одного пит-стопа деградация резины будет высокой, поэтому важно сохранять концентрацию. Надеюсь, мы заработаем несколько очков».
Стоффель Вандорн (17-й): «Сегодня определенно можно было добиться большего. Мы плохо провели третью тренировку, серьезно не хватало сцепления с трассой. В квалификации не удалось нормально проехать ни одного круга. Жаль, что она сложилась именно так.
С утра возникли проблемы с рулевым управлением, из-за чего машина была практически неуправляемой. Нужно понять, что пошло не так. Очевидно, что у машины напарника была скорость, а для меня день получился сложным.
Думаю, в целом, мы в лучшей форме, чем показали сегодня. После пятницы мы нашли объяснение, почему машины по-разному вели себя на трассе, поэтому с утра использовали одинаковые настройки, но с моей машиной все равно что-то было не так, и мы не смогли решить эту проблему перед квалификацией. В квалификации все тоже было достаточно плохо, и мы не смогли ничего сделать. Надеюсь, завтра удастся исправить ситуацию».
Жиль де Ферран, спортивный директор: «Разочаровывает, что одна из наших машин не вышла из первой части квалификации. Стоффель проводит сложный уик-энд, и мы продолжаем разбираться в ситуации.
Если говорить о чистом темпе, мы сделали небольшой шаг вперед и немного приблизились к ближайшим соперникам. Очевидно, что борьба в середине пелотона очень плотная.
Обычно в гонке наш темп выше, поэтому мы надеемся побороться завтра. Было бы неплохо устроить отличное шоу для наших британских болельщиков».