Из гонщиков Force India в финал квалификации прошёл только Эстебан Окон, но в итоге он замкнул первую десятку, тогда как его напарник будет стартовать с 12-й позиции. В команде признают, что вряд ли можно было рассчитывать на заметно более высокие результаты.
Эстебан Окон (10-й): «Я вполне доволен тем, что вновь вошёл в первую десятку после того, как в двух предыдущих гонках мне не удавалось пробиться в финал квалификации.
Мы сделали шаг вперёд, и теперь есть повод для радости, ведь наша скорость растёт, но надо продолжать атаковать. Завтра мы стартуем с 10-й позиции, за финиш на которой уже начисляют очки, и я чувствую уверенность, поскольку наш гоночный темп обычно лучше по сравнению со скоростью на одном быстром круге.
В середине пелотона очень плотные результаты, поэтому завтра нас ждёт настоящее сражение тем более, позади меня стартуют гонщик Renault и мой напарник, Серхио, и оба будут атаковать очень агрессивно».
Серхио Перес (12-й): «Сегодня была возможность показать чуть более высокую скорость, однако состояние трассы улучшилось не так существенно, как я рассчитывал. Результаты были очень плотными, и, к сожалению, я не попал в финал квалификации.
12-я позиция – не худшее место для старта, и завтра мы сможем хорошо провести гонку и побороться за очки. При этом я могу свободно выбирать шины, на которых буду стартовать, а у нас есть свежие комплекты резины. Высокие температуры асфальта потенциально могут повлиять на развитие событий, так что завтра будет интересно. Из-за интенсивной деградации дистанцию вряд ли удастся проехать с одним пит-стопом».
Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Вероятно, 10-я и 12-я позиции вполне соответствуют нашей скорости в этот уик-энд. В середине пелотона развернулась невероятно острая борьба, но до квалификации мы во всех сессиях были либо в первой десятке, либо очень близко к ней.
Оба гонщика проехали круги неплохо, не допустив ошибок, так что вряд ли мы могли претендовать на заметно более высокие результаты. Похоже, что на британском Гран При в ход событий всегда вмешивается такой фактор, как погода, и завтрашняя жара может сыграть свою роль: однозначно, что уровень деградации будет высоким, и не исключено, что по ходу гонки мы увидим разные тактические схемы».