Многие годы трасса в Сильверстоуне оставалась одной из самых сложных для Ferrari, но на этот раз гонщики Скудерии чувствовали себя там очень уверенно. После блестящего старта Феттель уверенно контролировал ход гонки, и хотя оказался позади Боттаса из-за дополнительного пит-стопа в режиме автомобиля безопасности, благодаря свежей резине смог отыграться.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Заслуженная победа, одержанная благодаря великолепной работе команды на трассе и на базе в Маранелло, я поздравляю их с этим. Победить здесь непросто. Сильверстоун – домашняя трасса для Mercedes, Red Bull, McLaren, Force India, Williams и других команд. Это делает победу Ferrari здесь ещё более запоминающейся.
Себастьян пилотировал блестяще, сражался как лев, несмотря на боль в шее, которая мешала ему начиная с субботы. Кими тоже провёл сильную гонку, ещё раз доказав, что он настоящий боец. Машина подтвердила свои сильные стороны, как делала это и на других трассах, а шины Pirelli идеально сочетались с нашей стратегией. Завтра мы проведём разбор, а прямо сейчас начнём готовиться к домашней для Себастьяна гонке – к Гран При Германии».
Себастьян Феттель (1-й): «Сегодня было особенно важно победить, ведь в прошлые годы нам приходилось здесь нелегко. В этом году мы сильны на всех трассах. Главное – машина быстра. Новинки, которые мы сюда привезли, весь уик-энд работали очень хорошо.
В квалификации мы немного уступили, но в гонке всё складывалось прекрасно. На первом отрезке на Soft я, вероятно, атаковал слишком сильно, но на втором всё держал под контролем. Автомобиль безопасности сделал борьбу более захватывающей, но и более запутанной. Однако наша стратегия оказалась великолепной, и в конечном счёте команда одержала великолепную победу.
Я получил большое удовольствие от этой гонки и рад за себя и команду. Важно было хорошо стартовать, и старт был просто великолепен. Теперь важно продолжать работать. Я благодарен команде за эту победу!»
Кими Райкконен (3-й): «Мой старт не был идеальным. В третьем повороте я заблокировал колесо внутри поворота, немного потерял сцепление с трассой и не смог замедлиться так, как хотелось. В результате я задел заднее колесо Льюиса, к сожалению его развернуло, а мне пришлось отбыть 10-секундный штраф.
Обгонять было сложно, я сражался с Red Bull Racing на протяжении многих кругов. Когда я оказывался на трассе один, со скоростью всё было в порядке, но позади них аэродинамика моей машины страдала гораздо больше, чем за Mercedes, значительная часть прижимной силы исчезала, баланс стремительно ухудшался.
Мы были немного быстрее, но преследовать их оказалось очень нелегко. Мы вели плотную борьбу на протяжении большого количества времени, и в начале, и в конце гонки. В конечном счёте, мне удалось их обогнать, а затем я опередил одну из машин Mercedes. Это был нелёгкий день, но я сделал всё, что в моих силах, и был неплохо вознаграждён за это».