В Великобритании финишировала только одна из машин Red Bull Racing: Даниэль Риккардо принес команде пятое место, а Макс Ферстаппен сошел из-за технических проблем...
Даниэль Риккардо (5-й): «Сегодня нам не хватало скорости. Первый круг получился суматошным – не знаю, что произошло с Хэмилтоном, я видел лишь, как его машину развернуло. Далее у меня было интересное сражение с Максом и Кими, в момент рестарта ситуация всякий раз была напряженной, но на прямых мы серьёзно уступали Mercedes и Ferrari.
На свободной трассе машина была быстра – особенно на втором отрезке, когда на шинах Medium я стал отрываться от Кими и понемногу подбираться к Максу. Но затем команда решила перевести меня на стратегию с двумя пит-стопами, а буквально в следующий момент выехал сейфти-кар – не повезло, я просто потерял позицию.
На последних кругах я пытался пройти Боттаса, у которого явно были сложности с шинами, но стоило мне подобраться на дистанцию атаки, шины вели себя так, словно проехали ничуть не меньше кругов, чем комплект у Валттери. Машина теряла в прижимной силе, и становилось по-настоящему трудно. Примерно так было и неделю назад в Австрии, когда я преследовал Кими Райкконена: чтобы провести атаку, требовалась ошибка соперника, иначе даже с DRS я ничего не мог противопоставить гораздо большей мощности мотора Ferrari.
Похоже, с этапа в Монако ситуация складывается не в мою пользу. Мне по-прежнему дорог тот успех в Княжестве, но не хотелось бы, чтобы он был последним. Хорошо, что нам предстоит короткий перерыв – да, я люблю гонки, но сейчас готов на неделю забыть о машине, чтобы в Германию приехать с новыми силами. Видимо, я чем-то обидел свою RB14 и в Германии должен угостить её шницелем (смеётся), но сейчас нужно поскорее оказаться на теплом пляже!»
Макс Ферстаппен (сход): «Не лучшее окончание серии из трех этапов подряд, к счастью, неделю назад я выиграл гонку, да и неделей ранее результат тоже был неплохим. Гонки есть гонки, неудачи случались в прошлом и наверняка будут в будущем, но сегодня я предпочел бы финишировать пятым или хотя бы заработать несколько очков.
Странная ситуация: по ходу первого круга возникла проблема с системой brake-by-wire, в третьем повороте педаль тормоза буквально ушла в пол, но далее всё было в порядке, пока после второго периода сейфти-кара я не попытался затормозить перед шестнадцатым поворотом: педаль снова ушла в пол, задние колеса заблокировались, и машину развернуло.
Команда выясняет причины, но даже без этих проблем сегодня мы были слишком медленны на прямых, чтобы рассчитывать на борьбу за высокие места. Вы сами видели: когда мы с Даниэлем, активировав DRS, пытались атаковать Валттери Боттаса, то мчались с той же скоростью, как Валттери без DRS. Надежность? В этом сезоне дела с ней обстоят более-менее неплохо, потому досадно, что здесь всё сложилось неудачно. Когда уик-энд складывается непросто, хочется заработать хотя бы несколько очков, но позитивный вывод в том, что наша машина всё же вполне конкурентоспособна».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Крайне непростая гонка. Макс поначалу пробился на третье место, а Даниэль – на пятое, и после ухода машины безопасности нам казалось, что мы приняли верное решение, поставив обоим гонщикам шины Soft до конца гонки, поскольку им было сложно атаковать или обороняться в силу существенной нехватки скорости на прямых. К сожалению, Макс сошел с дистанции из-за, предположительно, проблем с brake-by-wire, а Даниэль хоть и смог создать прессинг для Валттери Боттаса, наша скорость на прямых не могла сравниться со скоростью Mercedes и Ferrari.
Досадно не добиться результата обеими машинами, но уже через две недели в Хоккенхайме мы постараемся отыграться. Сегодня британские болельщики увидели захватывающее сражение, ну а нам было приятно видеть в Сильверстоуне рекордное количество зрителей!»